Последние
новости
Общество

Ивановский ОНФ: врать и не краснеть

«Активисты» рискуют сесть в лужу, приписывая себе чужие заслуги
Автор: Анна Семенова
4 мин
26 июля, 2022
Про то, что чиновники, депутаты и всякие околовластные «активисты» любят приписывать себе чужие заслуги, знают многие. Чаще всего, подобным грешат депутаты, например, Ивановской городской думы, рассказывая, что это они отремонтировали дороги или установили освещение на той или иной улице, - хотя на самом деле это делает администрация города в рамках какой-нибудь областной или федеральной программы, а депутаты только пиарятся на теме, светясь в телесюжетах рядом с мэром или губернатором.

Еще смешнее слушать представителей местного ОНФ, которые постоянно рассказывают, что тот или иной вопрос у них «на контроле» - хотя проблемы, о которых пресс-служба ОНФ пишет пресс-релизы, не решаются годами, а если и решаются, то не с помощью «фронтовиков».

А сейчас в Иванове сложилась занятная ситуация: ОНФ похвастался, что проблему решил, но велика вероятность, что она возникнет снова. Так что «фронтовики» с плеском сядут в лужу.

Суть сюжета такова: местный ОНФ громко (на своем сайте и в социальных сетях) заявил о том, что благодаря усилиям этой организации с 1 июня решена многолетняя проблема обеспечения общественным транспортом жителей района улицы Некрасова. Якобы именно Народный фронт разработал новый маршрут и график движения, чтобы и маршрут был рентабельным, и жителям было удобно.

Стоит ли говорить, что к разработке маршрута ОНФ не имел никакого отношения, это была инициатива конкретного перевозчика. А что касается графика, то в его разработке действительно принимала участие член ОНФ Марина Римская, но не как «активист», а как председатель одного из ТОСов, жители которого остались без общественного транспорта после того, как перестал ходить маршрут №10.

Вроде бы ничего особенного: ну приписали в ОНФ себе то, что не делали, попиарились – в первый раз, что ли? Но фишка в том, что, по словам перевозчика Дмитрия Куликова, автобусы которого работают на обновленном маршруте №3, этот маршрут по-прежнему остается убыточным.
внутрь.jpg
Фото: официальный сайт ОНФ
И за период его работы с 22 мая убыток составил более 460 тысяч рублей. В соцсетях уже появились сообщения, что жители ТОС «Некрасовский» беспокоятся по поводу перспективы вновь остаться без автобусов: действующее законодательство позволяет перевозчику уйти с маршрута. Такие случаи в Иванове и Ивановской области есть и, как правило, властям не удается найти желающих возить людей на нерентабельном маршруте.

И вот интересно, что будет говорить ОНФ и та же Марина Римская жителям улицы Некрасова, если Куликов, скажем, в августе, после 500 тысяч убытка, решит прекратить заниматься благотворительностью и снова подаст заявку в департамент дорожного хозяйства и транспорта на изменение 3-го маршрута, вернув прежний вариант? Опять скажут, что «вопрос находится на контроле»? Так эта отговорка так часто используется «активистами», что уже почти ни на кого не производит впечатления.

Есть, правда, вероятность, что Куликов попытается пойти другим путем: предложит департаменту дорожного хозяйства продлить 3-й маршрут, скажем, до Минеева, чтобы вывести его хотя бы в ноль. После этого, видимо, на сайте ОНФ появится новый пресс-релиз про то, как «активисты» спасли жителей ТОС «Некрасовский» и сохранили им автобус.

Кстати, интересный нюанс: после того, как Куликов написал комментарий под постом ОНФ в ВК про их заслуги в деле обеспечения общественным транспортом жителей ТОСов «Чкаловский» и «Некрасовский», мол, врать не хорошо, и ОНФ не имеет к делу никакого отношения, «активисты» сначала удалили комментарий, а потом вообще закрыли возможность комментирования этой новости. То ли признались таким образом во вранье, то ли просто струсили.
06 октября 2024
Все новости