Последние
новости

Татьяна Яковлева с помощью социальной рекламы мечтает заставить россиян бросить курить

2 мин
12 апреля, 2011
Государственная Дума вернётся к обсуждению поправок к Закону «О рекламе». Осенью прошлого года депутаты порадовали гражданское общество, приняв в первом чтении долгожданные правительственные поправки к законодательству о соцрекламе.
– Американцы массово бросали курить после того как широкой общественности благодаря рекламе стали известны жуткие цифры, характеризующие последствия этой дурной привычки, – напоминает о зарубежном опыте член Комитета Государственной Думы по охране здоровья Татьяна Яковлева. – Из огнестрельного оружия в США убивают 80 человек в день, почти столько же гибнет на дорогах. Злоупотребление спиртным уносит 270 жизней в день. Тем временем от последствий курения ежедневно умирают 1,3 тысячи человек. Выяснилось, что сигареты втрое опаснее алкоголя, войн и автокатастроф вместе взятых. После обнародования таких фактов борьба с курением приняла тотальный характер. Причём «снизу», а не «сверху». Курильщиков вытеснили практически из всех сфер деятельности и из общественных мест – парков, кафе и даже баров. Их неохотно берут на работу, и они первые кандидаты на увольнение. Сейчас в Соединённых Штатах курит треть населения, 87 процентов курильщиков хотят избавиться от этой привычки. Уверена, что если и в России людей ежедневно наглядно убеждать в том, какой вред несут курение и алкоголь, то желающих отправиться на тот свет по собственной воле станет гораздо меньше. Исследования подтверждают, что соцреклама в течение года способна на 15–20 процентов улучшить ситуацию в конкретной проблемной точке.
24 октября 2021
Все новости