По сравнению с 2009 годом объем бизнеса компании увеличился на 28%. По итогам 2010 г. объем реализованной компьютерной техники Aquarius по сравнению с 2009 г. в денежном выражении вырос на 9,4%. Распределение продаж компании в 2010 г. по продуктовым линейкам выглядит следующим образом: персональные компьютеры — 58%; серверы и системы хранения данных — 36%; мониторы — 3,5%; ноутбуки — 2,5%. По информации компании, доля продаж серверного оборудования и систем хранения данных Aquarius увеличилась на 17,4%, что обусловлено увеличением проектных поставок «Аквариуса», а также общей тенденцией наращивания вычислительных мощностей как в корпоративном секторе, так и в СМБ-сегменте для решения задач оперативного управления бизнес-процессами и принятия управленческих решений.
Объем канальных продаж компании (дистрибьюторы и прямые партнеры) в 2010 г. составил 62% (в 2009 г. — 71%), а 38% пришлось на прямых заказчиков «Аквариуса». Относительное увеличение доли прямых заказчиков (29% в 2009 г.) обусловлено внутренними регламентами крупных отраслевых структур, в которых предписывается осуществлять сотрудничество в рамках проектов непосредственно с производителями оборудования, а также увеличением проектной составляющей в общем объеме бизнеса компании. источник