Одной из важнейших задач реформы жилищно-коммунального хозяйства в стране является информирование граждан о сути преобразований, разъяснение россиянам их прав и обязанностей. Для решения этих задач, начиная с 2008 года, Фондом содействия реформированию ЖКХ изготавливаются информационные брошюры, создаются анимационные ролики, в доступной форме рассказывающие об энергосбережении, о возможностях сокращения расходов на оплату ЖКУ и других аспектах реформы ЖКХ.
Указанные материалы регулярно рассылаются в субъекты Российской Федерации, принимающие участие в программах Фонда содействия реформированию ЖКХ.
Однако, как отметил, обращаясь к представителям субъектов РФ, на всероссийском селекторном совещании 25 января 2010 года генеральный директор Фонда ЖКХ Константин Цицин, лишь половина регионов, получивших финансовую поддержку Фонда, активно подключились к информационно-разъяснительной кампании.
- Мы ведем пропагандистскую и разъяснительную работу через региональные телевизионные сети и каналы. В частности, активно разъясняем людям и про тарифообразование и про энергосбережение. По тем информационно-разъяснительным материалам, которые мы вам предоставили, всего лишь 45 субъектов воспользовались этой информацией и соответственно показывают их по своим телеканалам. Это мало.
По состоянию на 25 января 2010 года 45 субъектов Российской Федерации представили в Фонд содействия реформированию ЖКХ отчеты о количестве выходов анимационных роликов в эфире региональных телеканалов
1 место – Татарстан, 4584 выходов
…7 место – Ивановская область, 1260 выходов
http://www.fondgkh.ru/news/45710.html