Мероприятия деловой программы межрегионального фестиваля рекламы «Рекламная Фишка-2010» стартуют в Иванове в пятницу, 22 октября.
В этот день пройдут мастер-классы членов жюри фестиваля «Рекламная Фишка-2010», известных специалистов в сфере рекламы Самвела Аветисяна (тема: «Когда заканчивается продукт и начинается бренд») и Игоря Ганжи (тема: «Бренд как система. Технология построения»).
В субботу, 23 октября состоится тренинг «Креативные игры – дело не шуточное!», который проведут председатель жюри конкурса, генеральный директор бренд-консалтинговой компания «Паприка Брендинг», креативный редактор журнала «Рекламные идеи» Маргарита Васильева и главный редактор журнала «Рекламные идеи» Андрей Надеин.
Последний день приема заявок на участие в мероприятиях деловой программы фестиваля «Рекламная Фишка-2010» - среда, 20 октября. Участие – платное. Спешите: количество мест ограничено!
Форму заявки можно скачать на сайте фестиваля fishka.chastnik.ru. Заполненные ЗАЯВКИ необходимо передать в дирекцию фестиваля «Рекламная Фишка» любым удобным способом: либо прислать в редакцию газеты «Частник» (153000, г. Иваново, ул. Красной Армии, 7а, 3 этаж) с пометкой «Фестиваль «Рекламная Фишка-2010», либо отправить по факсу (4932) 41-68-68, 936-936 с соответствующей пометкой, либо отправить заявку по e-mail: fishka@chastnik.ru.
Фестиваль рекламы «Рекламная Фишка-2010» откроется заседанием «круглого стола» «Перспективы развития социальной рекламы»
Заседание «круглого стола» «Перспективы развития социальной рекламы» станет первым мероприятием межрегионального фестиваля рекламы «Рекламная Фишка-2010». Оно состоится в пятницу, в 10.00 в Ивановском доме национальностей.
Организаторами «круглого стола» выступили правительство Ивановской области, дирекция «Рекламной Фишки» и издательский дом «Частник». Планируется, что участники– чиновники, депутаты, практики и теоретики рекламы, представители СМИ и бизнес-сообщества – обсудят актуальные проблемы социальной рекламы, ее современный уровень и качество исполнения, наметят пути развития социальной рекламы в Ивановской области.
В рамках «круглого стола» будут также организованы выставка лучших работ конкурса социальной рекламы «Иваново-вознесенская нить-2010» и награждение его победителей.
«Рекламная Фишка» приглашает студентов и преподавателей принять участие в образовательной программе фестиваля.
В этом году впервые за шестилетнюю историю «Рекламной Фишки» в рамках фестиваля будет проведена образовательная программа. Она носит название «Актуализация компетенций в рекламе, или Кто нужен рекламному бизнесу» и пройдет в актовом зале Ивановского государственного университета в субботу, 23 октября.
Для участия в образовательной программе фестиваля «Рекламная Фишка» приглашаются преподаватели вузов и студенты профильных специальностей по следующим направлениям: реклама, маркетинг, социология, связи с общественностью, психология, экономика.
Перед участниками образовательной программы выступят:
Константин Антипов, доктор экономических наук, заведующий кафедрой Управления рекламным бизнесом Московского Государственного Университета Печати, генеральный директор РА «Абертон» (г. Москва), член российского отделения IAA (Международной рекламной ассоциации), руководитель программы. Тема выступления: «Апории в науке о рекламе, или Что нужно исправить в учебниках о рекламе».
Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, куратор портала о социальной рекламе www.1soc.ru, старший преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью ГУ-ВШЭ. Тема выступления: «Лучшая социальная реклама России-2010».
Людмила Кутыркина, декан факультета рекламы и связей с общественностью Московского государственного университета печати, заведующая кафедрой связей с общественностью МГУП, кандидат философских наук, доцент. Тема выступления: «Трансформации профессий в зеркале рекламного бизнеса».
Александр Грицук, кандидат социологических наук, доцент кафедры управления рекламным бизнесом Московского государственного университета печати. Тема выступления: «Рекламная археология».
Леонид Дашков, доктор экономических наук, профессор, академик РАЕН, руководитель Издательской корпорации «Дашков и Ко».
Добавим, что образовательная программа фестиваля «Рекламная Фишка-2010» проводится при поддержке Правительства Ивановской области под патронатом факультета рекламы и связей с общественностью Московского государственного университета печати. Организаторами программы выступают дирекция фестиваля и ИД «Частник».
В рамках фестиваля «Рекламная Фишка» пройдет показ лучших работ конкурса рекламы EPICA AWARDS-2009
Показ лучших работ конкурса рекламы EPICA AWARDS-2009 состоится в пятницу, 22 октября в рамках фестиваля «Рекламная Фишка-2010». Лучшие образцы европейской рекламы прокомментируют члены жюри этого престижного международного конкурса Маргарита Васильева и Андрей Надеин.
EPICA AWARDS - крупнейший в Европе конкурс креативной рекламы. Как обычно, именно этот конкурс выявляет трендовые работы, которые потом получают лавры зрительских симпатий во всем мире и призы в Каннах. В жюри конкурса входят редакторы 34 лучших изданий о рекламе и маркетинге из 27 стран европейских стран. Основные критерии оценки жюри: оригинальность креативной идеи и качество исполнения. Ежегодная книга EPICA BOOK и видеокассеты с коллекцией лучших роликов необычайно популярны среди профессионалов во всем мире, в том числе – и в России. Все работы, присланные на конкурс, также поступают в Музей рекламы в Лувре.
Показ лучших работ конкурса рекламы EPICA AWARDS-2009 пройдет в ресторане «Буфет» (Шереметев Парк Отель). Начало в 18.00, вход свободный.