Последние
новости

Руководители 18 промышленных предприятий Ивановской области сотрудничеством с Северной железной дорогой удовлетворены

3 мин
30 января, 2012
Транспортная «пробка» на станции Воркута, образовавшаяся из-за несвоевременной выгрузки вагонов, поступающих на комбинат «Воркутауголь», начала «рассасываться». К такому выводу пришли участники Координационного совета СЖД, состоявшегося 24 января.
Кроме руководителей служб и железнодорожных предприятий, в заседании совета, проходившего под председательством первого заместителя начальника СЖД Сергея Альмеева, приняли участие представители грузоотправителей и грузополучателей. Впервые к работе Координационного совета активно подключились представители органов государственной власти всех регионов, по которым проходит СЖД, находившиеся в студиях Ярославля, Вологды, Череповца, Архангельска, Сосногорска, Иванова и Костромы.
Участники встречи отметили огромную работу, проделанную железнодорожниками по разрешению сложной транспортной ситуации в Воркуте. Начальник Северной дирекции управления движением Василий Катькин сообщил, что выход из тупика найден, и поблагодарил за содействие правительство Республики Коми. По его словам, при сохранении существующих темпов выгрузки через неделю ситуацию удастся нормализовать.
– Обстановка с обращающимися на сети полувагонами улучшается, в первой половине января грузооборот на СЖД вырос более чем на 6% к уровню прошлого года, – отметил Василий Катькин.
Однако ряд вопросов ещё ждут решения. Неустойчивая разгрузка вагонов ОАО «Северсталь» нарушает ритмичность работы станций Череповецкого узла. Необходимо также ускорять выгрузку на станциях Северодвинск, Уса и Малая Пера, где происходит накопление подвижного состава.
– Создание координационных советов сыграло свою роль, способствуя улучшению взаимодействия железнодорожников и пользователей их услуг, – считает заместитель начальника СЖД по Ярославскому региону Сергей Манцевич. В работе, состоявшегося 19 января Координационного совета в Ивановской области приняли участие руководители 18 промышленных предприятий. Сотрудничество с СЖД ивановцы признали удовлетворительным.
– Проблема нехватки вагонов под погрузку урегулирована, обращений в адрес региональной власти не поступало, – доложили участники совещания из студии в Костроме.
Сергей Манцевич передал коллегам пожелание ярославских грузоотправителей и грузополучателей, большинство которых уже работают с электронной цифровой подписью, ускорить переход на полный безбумажный документооборот и внедрить цифровую подпись для документов первичной отчётности.
В Архангельском регионе Координационный совет проходит по вторникам. В январе ни туда, ни в органы государственной власти, обращений в связи со сложностями в обеспечении подвижным составом не поступало.
Железнодорожники с удовлетворением отметили отсутствие жалоб на их работу как по грузовым, так и пассажирским перевозкам из «горячей» точки 2011 года – Сосногорского региона.
Начальник Северного ТЦТФО Андрей Cидоров сообщил участникам Координационного совета о вступлении в силу Постановления Правительства РФ «О привлечении ОАО «РЖД» железнодорожного подвижного состава для перевозки грузов и установлении особого порядка ценообразования за перевозку грузов», а также приказа Федеральной службы по тарифам «Об утверждении порядка расчёта тарифов на перевозку грузов в привлечённых вагонах».
– Государство приняло чёткие ценовые параметры по привлечению подвижного состава собственника, и ОАО «РЖД» начинает работу по консолидации приватного подвижного состава, для начала только полувагонов, – сказал Андрей Сидоров.
Начальник Северного ТЦФТО высказал надежду на то, что бизнес откликнется на предложение сдавать свои полувагоны в аренду.
– Только ОАО «РЖД» с его опытом может обеспечить потребности грузоотправителей и рациональное использование инфраструктуры, – отметил Андрей Сидоров.
27 ноября 2020
Все новости