Последние
новости
Власть

Личные дела чиновников ивановской мэрии

Все будет по порядку
Автор: Александр Элькинд
3 мин
03 мая, 2025
Глава города Иваново Александр Шаботинский внес в Ивгордуму проект решения «Об утверждении положения о порядке ведения личных дел лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления городского округа Иваново».

Согласно проекту правового акта, к каждому личному делу каждого чиновника мэрии должны быть приобщены следующие документы:

1) копии документов о назначении (избрании) гражданина на муниципальную должность;

2) заполненная и подписанная гражданином Российской Федерации анкета по форме, установленной Указом Президента РФ от 10.10.2024 № 870 «О некоторых вопросах представления сведений при поступлении на государственную службу Российской Федерации и муниципальную службу в Российской Федерации и их актуализации»;

3) копия паспорта гражданина Российской Федерации;

4) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния лица, замещающего муниципальную должность (заключение брака, расторжение брака, перемена имени), а также копии свидетельств о рождении детей лица, замещающего муниципальную должность (при наличии);

5) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

6) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

7) копии документов об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний, о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии);

8) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;

9) копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе;

10) копии документов о наличии государственных и иных наград и знаков отличия;

11) копии сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, замещающего государственную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

12) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, выданная в порядке и по форме, установленной Министерством внутренних дел Российской Федерации;

13) согласие на обработку персональных данных;

14) документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение полномочий по замещаемой муниципальной должности связано с использованием таких сведений;

15) копии документов о применении мер ответственности, предусмотренных статьей 29 Федерального закона от 20.03.2025 № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти»;

16) копии документов о прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность.

А вот сбор и внесение в личное дело лица, замещающего муниципальную должность, персональных данных о его политических, религиозных и иных убеждениях, частной жизни, членстве в общественных объединениях, в том числе в профессиональных союзах, наоборот, запрещается.

Полностью проект решения «Об утверждении положения о порядке ведения личных дел лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления городского округа Иваново» можно почитать здесь.
1000inf.ru
04 мая 2025
Все новости