В 2023 году французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, передала управление компанией в России местному менеджменту, который принял решение изменить торговую марку на российском рынке.
Ребрендинг включает обновление вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля. Дизайн сайта и приложения сети гипермаркетов также будет преобразован в ближайшее время. Новый логотип, выполненный в графитовых и желтых оттенках с стилизованным изображением дома, будет символизировать обновленный имидж компании.

Обещано, что смена бренда не отразится на текущей деятельности, взаимоотношениях с партнерами, обслуживании клиентов и работе сотрудников. На сегодняшний день в магазине в Иванове трудятся 310 сотрудников, товарооборот за 2023 год превысил 4 миллиарда рублей.
1000inf.ru