Общество
В офисах ЭнергосбыТ Плюс отметили Международный День клиента
В Ивановском филиале АО «ЭнергосбыТ Плюс» отметили Международный День клиента. Во всех офисах Ивановской области провели беспроигрышную лотерею.
Всем, кто пришел 19 марта оплатить услуги энергоснабжения, специалисты филиала предлагали ознакомиться с дистанционными сервисами компании. Рассказали о преимуществах Личного кабинета клиента, мобильного приложения «ЭнергосбыТ+» и электронных квитанций. Клиенты, которые перешли в этот день на дистанционное обслуживание, участвовали в беспроигрышной лотерее и получили памятные подарки.
«Для нас комфорт клиентов в приоритете, – поделилась руководитель клиентского сервиса Ксения Сахарова. – Компания активно развивает онлайн-сервисы, чтобы клиенты в удобное для себя время, из любой точки мира консультировались со специалистами, передавали показания приборов учета, получали электронный счет за коммунальные услуги и оплачивали его без комиссии».
Ивановский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, что подробную информацию о дистанционных сервисах обслуживания клиентов можно получить на сайте компании в разделе Онлайн-сервисы.
1000inf.ru