![20.03.2024 В офисах ЭнергосбыТ Плюс отметили Международный День клиента (4).jpeg](/upload/medialibrary/56b/mlo4b99fd0zaggs1z75x693wimnfamtp/20.03.2024-V-ofisakh-EnergosbyT-Plyus-otmetili-Mezhdunarodnyy-Den-klienta-_4_.jpeg)
В Ивановском филиале АО «ЭнергосбыТ Плюс» отметили Международный День клиента. Во всех офисах Ивановской области провели беспроигрышную лотерею.
![20.03.2024 В офисах ЭнергосбыТ Плюс отметили Международный День клиента (1).jpeg](/upload/medialibrary/bf6/8gnauo84zhp8x4wbcczzpeod7gbqf9so/20.03.2024-V-ofisakh-EnergosbyT-Plyus-otmetili-Mezhdunarodnyy-Den-klienta-_1_.jpeg)
Всем, кто пришел 19 марта оплатить услуги энергоснабжения, специалисты филиала предлагали ознакомиться с дистанционными сервисами компании. Рассказали о преимуществах Личного кабинета клиента, мобильного приложения «ЭнергосбыТ+» и электронных квитанций. Клиенты, которые перешли в этот день на дистанционное обслуживание, участвовали в беспроигрышной лотерее и получили памятные подарки.
![20.03.2024 В офисах ЭнергосбыТ Плюс отметили Международный День клиента (3).jpeg](/upload/medialibrary/c1f/u3piyc2kn4kafu40tua78fqb0h94a1kf/20.03.2024-V-ofisakh-EnergosbyT-Plyus-otmetili-Mezhdunarodnyy-Den-klienta-_3_.jpeg)
«Для нас комфорт клиентов в приоритете, – поделилась руководитель клиентского сервиса Ксения Сахарова. – Компания активно развивает онлайн-сервисы, чтобы клиенты в удобное для себя время, из любой точки мира консультировались со специалистами, передавали показания приборов учета, получали электронный счет за коммунальные услуги и оплачивали его без комиссии».
![20.03.2024 В офисах ЭнергосбыТ Плюс отметили Международный День клиента (2).jpeg](/upload/medialibrary/0f5/q6szmqznhe7o2r9p42tymvylyjipz4c8/20.03.2024-V-ofisakh-EnergosbyT-Plyus-otmetili-Mezhdunarodnyy-Den-klienta-_2_.jpeg)
Ивановский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, что подробную информацию о дистанционных сервисах обслуживания клиентов можно получить на сайте компании в разделе Онлайн-сервисы.
1000inf.ru