«Слухи и факты» сообщали.
Американский производитель питания Kraft Heinz намерен сократить свое присутствие на российском рынке, пишет «Коммерсантъ».
На продажу выставлены предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания в городе Иваново Ивановской области общей мощностью более 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также бренды «Умница» и «Сами с усами».
Kraft Heinz оценивает российский бизнес детского питания в 2,5–3 млрд рублей. Управляющий директор управления инвестиционного бизнеса Россельхозбанка Илья Шумов отмечает, что это примерно соответствует балансовой стоимости собственного капитала ООО «Хайнц-Георгиевск» и ООО «Ивановский комбинат детского питания». По его словам, сегодня иностранцы при продаже активов в большей степени ориентируются на сумму исходных инвестиций, нежели на финансовые показатели бизнеса.
Найти покупателя не должно составить проблем, так как из-за инфляционных факторов строительство заводов подобного рода выросло на десятки процентов, отмечает господин Шумов.
1000inf.ru