Рейтинг потребительского поведения российских регионов в интернете – 2022 подготовила компания PIM Solutions.
Впервые рейтинг был представлен в ноябре 2021 года. С тех пор произошли значительные изменения как в целом рынка E-commerce, так и потребительского поведения в российских регионах. В связи с этим рейтинг был актуализирован по состоянию на 2022 год.
Для составления рейтинга по каждому региону были проанализированы следующие показатели: средний чек, доля выкупа отгруженных заказов, доля предоплаченных заказов, а также время забора заказов из ПВЗ и постаматов. На основании этих показателей был составлен сводный рейтинг регионов.
Состав тройки лидеров не изменился, отмечают в PIM Solutions, но на первое место вышел Санкт-Петербург. Москва (3 место) отстала из-за относительно невысокого выкупа, Московская область (2 место) – из-за невысокой доли предоплаты. Разрыв между лидерами минимальный. По сравнению с прошлым годом наибольший рост показали Пермский край (+49 позиций), Краснодарский край (+31), Саратовская область (+30).
Меньше всего баллов набрали Астраханская область, Тыва и Калмыкия. По сравнению с прошлым годом больше всего позиций в рейтинге потеряли Псковская область (-53), Астраханская область (-36), Ивановская область (-29). Ивановская область, скатившись с 5 на 34 место в итоговым рейтинге, в 2022 году показала следующие результаты по его отдельным позициям: - средний чек – 4371,16 рубль и 79 место из 85 возможных (в 2021 году – 4 160,74 рублей и 32 место); - уровень выкупа – 93,05% и 13 место (90,67% и 11 место); - доля предоплаченных заказов – 55,08% и 23 место (40,82% и 13 место); - время забора заказа – 1,507 дня и 26 место (1,6 дня и 12 место).
1000inf.ru
Общество
Средний чек утащил Ивановскую область вниз
В рейтинге потребительского поведения в пространстве E-commerce