Последние
новости

Год назад «Стрелка» показала Ивановской области ее настоящее туристическое место

Автор: Александр Элькинд
2 мин
19 августа, 2022
«Слухи и факты» писали.

Консалтинговая компания КБ «Стрелка» рассчитала актуальный индекс туристической привлекательности регионов. С помощью искусственного интеллекта было проанализировано более 6 миллионов текстов о посещении 82 регионов страны и прослежена взаимосвязь между содержанием публикаций, объемом турпотока и качеством туристической инфраструктуры. На базе этой информации и был составлен индекс.

Оценка проводилась для 82 регионов России. Из анализа были исключены города федерального значения: Москва, Санкт-Петербург и Севастополь. Исследователи изучили тексты, которые были опубликованы за 12 месяцев: с июля 2019 по июль 2020 года, — и захватили период пандемии COVID-19 и введения карантинных мер, ограничивавших туризм.

Ивановская область в исследовании «Стрелки» выглядит, мягко говоря, не очень туристически привлекательной. Наш регион занял:

- по привлекательности событийной программы – 79 место (из 82 возможных);

- по привлекательности природных достопримечательностей – 77 место;

- по привлекательности материального наследия – 75 место;

- по привлекательности нематериального наследия – 74 место;

- по привлекательности технологий и производства – 47 место;

- по оценкам качества туристической инфраструктуры – 47 место.

В зависимости от общего количества упоминаний региона и позитивной или негативной эмоциональной окрашенности текстов все регионы распределили на четыре группы: «особые», «известные», «скромные», «малозаметные». Ивановская область – среди последних. Вообще, к этой группе относится наибольшее число регионов — 56 из 82, прошедших оценку по индексу.

Эксперты «Стрелки» отмечают в таких регионах как Ивановская область низкий по факту турпоток, несмотря на наличие достопримечательностей. Причина слабой популярности в том, что среда и культура здесь мало отличаются от повседневной среды, окружающей большинство россиян, проживающих в европейской части России. Чтобы развивать туризм в регионах этой группы, необходимо переосмыслить подходы к продвижению туристического продукта.
1000inf.ru
21 декабря 2024
Все новости