Власти Коврова на днях одобрили рекомендованный департаментом дорожного хозяйства и транспорта Владимирской области проект по строительству частным инвестором платного тоннеля на пересечении ул. Социалистической и Свердлова.
Грузоперевозчики выбирают Ковров, чтобы «объехать» систему «Платон», где надо платить за каждый километр. Каждый день по улицам города проезжают в среднем 872 грузовика, 543 из них – свыше 3,5 тонн. Пока это в основном машины из Ивановской области на Муром, пишет газета «Ковровские вести». Но если к 2024 году введут в эксплуатацию трассу М12, а М7 встанет на ремонт, то в районе Мурома будет съезд, и поток транспорта, идущий через Ковров резко увеличится.
Имеющиеся оба тоннеля на пути автомобилей городе на самом деле не предназначены для проезда, это водопропускные трубы РЖД. Есть вопросы и к их техническому состоянию.
Компания ООО «Транспортная инфраструктура-Ковров» предлагает отремонтировать дорогу на ул. Социалистической и построить тоннель за свой счёт, за что в течение 35 лет инвестор будет взимать плату за проезд по нему и, естественно, ремонтировать и обслуживать.
ООО «Транспортная инфраструктура-Ковров» зарегистрировано в текущем году московским ООО «Транспортная инфраструктура», которое контролируют Владимир Сопряков (85,75%) и Дамир Тимергалин (14,25%).
Ранее господин Сопряков был соучредителем ныне ликвидированных ЗАО Управляющая компания «Платные дороги», ООО «Платные дороги Подмосковья», ООО «Платные дороги - Рязань» и т.д.
1000inf.ru
Общество
Ивановцам, едущим на Муром через Ковров, готовят подлянку
Под видом инвестпроекта