Последние
новости
Общество

Самые дотационные города и веси земли ивановской

Status quo
Автор: Александр Элькинд
3 мин
29 сентября, 2021
Как следует из распоряжения департамента финансов «Об утверждении перечней муниципальных образований Ивановской области в соответствии с пунктом 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации на 2022 год» от 21 сентября 2021 года, в бюджетах 87 муниципальных образованиях региона доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы РФ в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50% объема доходов местного бюджета. В том числе в Кохме, Верхнеландеховском, Вичугском, Заволжском, Лухском, Пестяковском, Тейковском, Шуйском и Южском районах.

В 40 муниципальных образованиях доля дотаций в тот же период зашкалила за 20% объема доходов местного бюджета. Например, в Вичуге, Кинешме, Тейкове, Шуе, Фурмановском, Гаврилово-Посадском, Ивановском, Ильинском, Кинешемском, Комсомольском, Лежневском, Палехском, Приволжском, Пучежском, Родниковском и Юрьевецком районах.

А в 16 муниципалитетах доля дотаций превысила 5% объема собственных доходов. В частности, в городах Иваново и Плёс.

Согласно Бюджетному кодексу РФ, муниципальные образования с более чем 5% превышением доли дотаций, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.

При более чем 20% превышении, начиная с очередного финансового года муниципалитеты не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.

Когда же дотации составляют более 50% доходов местного бюджета к двум вышеперечисленным ограничения добавляется обязанность предоставлять в областное правительство в установленном им порядке документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Кроме того годовой отчет об исполнении местного бюджета таких муниципалитетов в обязательном порядке не реже одного раза в два года должен проверяться контрольно-счетными органами региона.

414227dc71a6456e94aa58e289198adbbZ7ZB4zba5UUQEIs-2.jpg
414227dc71a6456e94aa58e289198adbbZ7ZB4zba5UUQEIs-3.jpg
414227dc71a6456e94aa58e289198adbbZ7ZB4zba5UUQEIs-4.jpg
414227dc71a6456e94aa58e289198adbbZ7ZB4zba5UUQEIs-5.jpg
414227dc71a6456e94aa58e289198adbbZ7ZB4zba5UUQEIs-6.jpg
414227dc71a6456e94aa58e289198adbbZ7ZB4zba5UUQEIs-7.jpg

414227dc71a6456e94aa58e289198adbbZ7ZB4zba5UUQEIs-9.jpg

Разместить рекламу на «Слухах и фактах» ЗДЕСЬ


22 мая 2024
Все новости