Информация о коронавирусе, хоть она и очень важна, начинает набивать оскомину и вгонять в депрессию. Ощущение кризиса буквально висит в воздухе. Но он в России (и в мире) не первый и, увы, не последний.
Мы решили спросить ивановских предпринимателей, как их компании переживали предыдущие тяжёлые времена и что для них значит это слово – кризис.
Наталья и Яков Беляковы, «Нота Шлейфа»:
- Кризис 1998 года во многом облегчил реализацию наших планов по открытию магазина «Нота Шлейфа».
Нам изначально хотелось начать работу с официальными дистрибьюторами парфюмерно-косметических брендов, а не с серым рынком. Мы вели переговоры с начала 1998 года, но везде получали вежливый отказ по всевозможным причинам: маленькая площадь магазина, неудобное месторасположение, отсутствие опыта и квалифицированных кадров и тому подобное.
А в сентябре-октябре девяносто восьмого дистрибьюторы сами вышли на связь и мы с ними подписали договоры на очень выгодных для нас условиях. После этого в течение семи лет мы были единственными в городе представителями таких марок, как Christian, Dior, Givenchy, Kenzo, Guerlain, Jean-Paul Gaultier, Clarins, что позволило быстро развить бизнес, крепко встать на ноги и быть готовым к приходу на ивановский рынок крупных сетевых игроков.
Бизнес
Супруги Беляковы о кризисе 1998 года
Истории ивановских предпринимателей