Для более эффективной работы регионального фонда капитального ремонта, изменена структура его подразделений. Создан специализированный отдел работы с населением, его основная задача – рассмотрение обращений граждан, консультации по работе организации, сообщает департамент ЖКХ Ивановской области.
Все поступившие в письменном виде обращения обязательно регистрируются, на них готовятся ответы. Направить запрос можно как через форму обратной связи, так и по почте info@kaprem37.ru.
За два месяца работы к специалистам отдела обратились за помощью более тысячи граждан, рассмотрено порядка 120 соглашений о погашении задолженности за капремонт в рассрочку. На «горячую линию» регоператора поступило более 2,3 тысяч звонков.
Связаться с отделом по работе с населением регионального фонда каитального ремонта можно по телефонам: 8 (4932) 93 96 09 доб. 4422; 4409; 4405. Или по телефону «горячей линии» регоператора 8-800-200-81-84. Приемные дни: понедельник-четверг с 8.30 до 17.30.
1000inf.ru
Общество