Как информирует Управление Роскомнадзора по Ивановской области, сравнительный анализ обращений граждан в сфере связи, поступивших в ведомство в 2019 году показывает, что 23% обращений касаются вопросов оказания услуг почтовой связи. Основной объем из них составляют:
- обращения граждан по вопросам пересылки, доставки и розыску почтовых отправлений;
- обращения граждан по вопросам организации режимов работы почтовых отделений и обслуживания своих абонентов.
25% составляют обращения по вопросам качества оказания услуг подвижной радиотелефонной связи. При этом наибольшее количество обращений приходится на следующие вопросы:
- подключение дополнительных платных услуг без согласия абонента с последующим списанием денежных средств;
- изменение тарифных планов;
- вопросы перенесения номеров.
52% обращений, полученных ведомством, содержит вопросы, не входящие в компетенцию управления.
1000inf.ru
Общество