Федеральное агентство по делам молодежи объявило тендер на организационную поддержку проекта «Креативные пространства: стратегия и продвижения арт-резиденций», заказчиком которого выступает Российский центр гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи» («Роспатриотцентр»). Из федерального бюджета на проведение программы выделят 36 млн рублей, сообщает RosTender.info.
Как ожидается, в проекте примут участие 14 регионов. В частности, Ивановская область, а также Астраханская, Белгородская, Калининградская, Нижегородская, Тамбовская Сахалинская и Тюменская области, Башкортостан, Калмыкия и Татарстан, Красноярский и Ставропольский края, Ямало-Ненецкий автономный округ.
Цель программы - подготовить высококвалифицированных специалистов креативных пространств, которые владеют знаниями в области современных креативных индустрий, умеют разрабатывать и продвигать стратегии развития арт-резиденций, владеют знаниями в менеджменте культурных, образовательных и социальных проектов, а также способны к успешному взаимодействию с местными сообществами и представителями власти.
От каждого региона в Москву приедет по 3-4 человека, действительных или потенциальных сотрудников креативных пространств. Первый модуль пройдет в очном формате. В течение пяти дней обучающиеся будут слушать лекции ведущих экспертов креативной индустрии, посещать практические семинары, мастер-классы, тренинги, решать кейсы от лучших российских и мировых экспертов по управлению культурным проектами, ходить на экскурсии на арт-площадки.
Второй модуль пройдет в заочном формате, в виде вебинаров. Третий модуль организуют в формате выездных сессии в регионы участников программы.
Проект продлится с ноября 2019 года по май 2020 года. Заявки от участников тендера принимаются до 5 ноября, а 7 ноября выберут победителя.
1000inf.ru
Общество