Из интервью ресурса New Retail с основателем инновационного B2B-сервиса eyezon, позволяющего осуществлять «живые» продажи на сайте продавца, Драгорадом Кнези:
«Продукт, с которым мы вышли на рынок, крайне прост и универсален с точки зрения того, кто им может пользоваться и каким образом. Это скрипт, кнопка, которая встраивается на любую товарную страницу любого сайта, каким бы объемным он не был.
Мы обычно рекомендуем ее встраивать рядом с кнопкой «Купить» или вблизи описания товара и визуального изображения. На кнопке может быть прописан любой текст, который клиент считает нужным разместить, но по умолчанию на ней размещена запись «Смотреть вживую». Покупатель нажимает на эту кнопку и задает свой вопрос. Обычно поступают вопросы, которые касаются тех характеристик товара, которые не очевидны в формате красивого рекламного видео или изображения. Это специфические вопросы для каждой категории товаров. В одежде – одни, в мебели – другие, и так далее».
«В процессе общения с фаундерами одного из белорусских стартапов на тему видео-стримов, Антоном Любохинцем и Владом Климуком, родилась базовая идея Eyezon. Очень сильно повезло, и мы нашли правильного партнёра, Кирилла Борисовича Игнатьева, готового поддержать идею на этапе чистого концепта и длительную работу над рядом итераций, которая привела нас к уверенному запуску сегодня».
Если кто не понял, правильный партнер господина Кнези – владелец ивановского «Серебряного города» Кирилл Игнатьев.
1000inf.ru
Общество