«Национальный медицинский исследовательский центр профилактической медицины» Минздрава выбрал победителя конкурса на выполнение работ по разработке и оказанию услуг по реализации комплекса мероприятий по формированию здорового образа жизни, победителем стала коммуникационная группа «Мотив» — с ценой предложения 61,8 миллиона рублей, сообщает ресурс D-russia.ru.
Итоги конкурса подведены в конце июля, но огласку в СМИ итоги аукциона получили на этой неделе.
Работы, закупленные Минздравом, поделены на три этапа, третий завершается не позднее 10 декабря 2019 года.
Кампания будет проведена в социальных сетях и развлекательных платформах («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, YouTube и др.), а также в поисковых системах («Яндекс», Google, Mail.ru, «Рамблер» и др.).
В техзадании сказано, что необходимо использовать материалы «интернет-портала о здоровом образе жизни» в России takzdorovo.ru и «интегрировать» адрес «портала» с телефонным номером горячей линии в рекламно-информационные материалы, нативную и медийную рекламу.
Приоритетные направления работы: пропаганда сокращения потребления алкоголя и табака; пропаганда сокращения потребления табака; пропаганда ответственного отношения к рациону питания; пропаганда ответственного отношения к репродуктивному здоровью.
Причем Ивановская область является одним из приоритетных регионов для информационной работы по всем четырем направлениям.
1000inf.ru
Общество