Последние
новости
Бизнес

Максим Тверской: «На Москву мы нацелились 3 года назад»

Про «Ёхоум» и «Кенгуру»
Автор: Александр Элькинд
3 мин
03 апреля, 2019
Из интервью ресурса Retail.ru с генеральным директором ООО «Кенгуру», одним из самых известных бизнесменов Ивановской области Максимом Тверским. Несколько цитат:

«В зоне нашего логистического покрытия на данный момент 36 городов центра РФ. В этих городах «на карандаше» постоянно несколько вариантов, которые мы отрабатываем. Никуда не спешим, нам не надо отчитываться перед высшим руководством и акционерами, ставить галочку, что к следующему году мы в Москве откроем 30 магазинов, — такого не будет. В компании принята модель органического роста — запустим столько новых объектов, на сколько нам хватит средств. Поэтому мы стараемся тщательно подходить к запуску новых магазинов и закрываем точки, если они нерентабельны. Много ли мы закрыли? Много. Суммарно за всю историю компании закрылось порядка 30 нерентабельных магазинов».

«На Москву мы нацелились 3 года назад, открыли магазин под брендом «Ёхоум», потому что в Москве название «Кенгуру» ассоциируется с товарами для беременных. Сегодня у нас 3 магазина в Москве и области. В августе 2018 года они достигли точки безубыточности. Основная проблема в столице — наша рентабельность не позволяет удовлетворять аппетиты арендодателей, которые, как правило, хотят «все и сразу». А мы знаем свой бизнес и четко понимаем, сколько мы будем зарабатывать на тех или иных локациях».

««Леруа Мерлен» — серьезный игрок, мы стоим рядом с ними в Ярославле, Костроме и Москве. На этом же поле гипермаркетов — региональные сети «Аксон» и «Еврострой». Ассортимент с ними у нас пересекается сильно, примерно на 40%, но мотивы посещения наших магазинов разные — к ним идут, если делают большой ремонт, затевают грандиозное строительство, к нам — если потек кран, разбился унитаз, надо покрасить забор. По направлению «дом» немного конкурируем с сетями дрогери . Но наш спектр решаемых проблем более широкий, к примеру, завелась мышь и надо купить мышеловку. По саду — понятно, садовые центры и бабушки на базарах. Ну и плюс бесчисленные сотни хозмагов, стройбаз, отделов и ларьков».

«Когда люди рисуют кривые, уходящие в космос, я за них очень радуюсь. Жизнь показывает, что значительная доля нового русского ритейла убыточна. У нас другая мотивация — мы будем расти до тех размеров, до которых нашего ума хватит добраться. Что касается открытия магазинов, то рассматриваем области традиционного присутствия и соседей, будем продолжать открываться в Москве, как только будут появляться площади, открываться логистические и финансовые возможности».
1000inf.ru
29 марта 2024
Все новости