К 1 сентября
Департамент дорожного хозяйства ищет подрядчика на выполнение работ по диагностике и оценке транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Ивановской области и формированию автоматизированного банка дорожных данных по результатам диагностики.
Извещение об открытом конкурсе было размещено на портале госзакупок 6 декабря.
Начальная (максимальная) цена контракта - 42 млн 499 тысяч 614 рублей. Оплачивать работы будут из средств областного Дорожного фонда.
Заявки участников будут рассматривать 21 января.
Поскольку торги проводятся в форме конкурса, цена, предложенная участником, будет не единственным критерием, хотя в итоговой оценке показатель цены составляет 60%. Еще 40% приходится на такой критерий, как квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Для того чтобы подтвердить опыт по успешному выполнению работ сопоставимого характера, участнику надо представить копии выполненных аналогичных контрактов и копии актов приемки выполненных работ по ним.
Судя по техническому заданию, сбор информации о состоянии дорог региона, находящихся в ведении областных властей, будет проводиться для подготовки информационной основы для разработки единой автоматизированной системы управления состоянием сети автодорог Ивановской области на основе автоматизированного банка дорожных данных (АБДД).
Для этого в департаменте дорожного хозяйства хотят получить «полную, объективную и достоверную информацию о наличии дорог и дорожных сооружений, их протяженности и транспортно-эксплуатационном состоянии, условиях их работы и степени соответствия фактических потребительских свойств, параметров и характеристик требованиям движения с целью рационального планирования работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию дорог». Другой вопрос, как же департамент раньше получал информацию о состоянии дорог, чтобы понимать, где нужно проводить ремонты?
Похоже, в ближайшее время следует ожидать торги по созданию этой самой информационной базы (автоматизированного банка дорожных данных).
1000inf.ru
Общество