Из интервью «Владимирских ведомостей» с экс-руководителем комитета общественных связей и СМИ администрации Владимирской области и пресс-секретарем экс-губернатора Владимирской области Ритой Шляховой о причинах поражения Светланы Орловой на выборах. Цитата:
«Была крайне неудачная пиар-стратегия. Крайне! Вместо известной, профессиональной пиарщицы Екатерины Курбангалеевой [сейчас – советник губернатора Ивановской области Станислава Воскресенского] пришли московские халтурщики. С одной стороны, они были высокомерны. С другой - они область совсем не знали. Ни областной ситуации, ни региональной психологии. Более того, они совершенно не слушали и игнорировали мнение тех людей, которые работали много лет во Владимирской области, тех, кто четко понимал проблемы владимирцев.
Эти московские пиарщики навязывали свои лекала и действия. А когда им говорили: «Это будет людей только раздражать!», они никого не слушали.
Вся эта кампания под дурацким лозунгом «Меняемся к лучшему» была изначально провальной. Она была огромной глупостью. Она раздражала людей. Но у меня было впечатление, что все эти московские пиарщики настолько были уверены во всемогуществе Светланы Юрьевны, что не считали нужным толково и профессионально работать. В итоге они подставили Орлову, думая, что ее победа у них в кармане и им останется только получить «легкие деньги»».
1000inf.ru
Политика