Почта России создает крупнейшую сеть диджитал индор-рекламы с федеральным покрытием, сообщает пресс-служба ФГУП «Почта России».
До конца 2019 года планируется установить 30 000 медиапанелей в 15 000 отделений почтовой связи в городах и сельской местности. Это позволит Почте России занять лидирующие позиции в сегменте рынка цифровой индор-рекламы.
Первый этап реализуется совместно с компанией IQ Media и включает в себя установку 6000 ЖК-панелей в почтовых отделениях 13 регионов: Ивановской области, а также Москвы и Московской области, Брянской, Владимирской, Калужской, Костромской, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тверской, Тульской и Ярославской областей. Эти регионы планируется оборудовать медиапанелями до конца 2018 года.
Все экраны будут объединены в сеть с единым центром управления в Москве. Проект предполагает установку в почтовых отделениях экранов единого формата с диагональю 24 дюйма, на которых без звука будут транслироваться рекламные ролики длительностью от 5 до 30 секунд и максимальной частотой повторов раз в три минуты.
В рамках проекта Почта России предоставляет площадки в отделениях почтовой связи под размещение экранов, а компания IQ Media осуществляет закупку 6000 ЖК-экранов, организует их подключение к выделенному каналу связи и полную настройку оборудования. Общий объем инвестиций IQ Media в реализацию первого этапа проекта составит более 150 млн рублей.
Продвижение услуг и сервисов Почты России будет занимать 15% эфирного времени, еще 85% будет приходиться на рекламу товаров и услуг коммерческих компаний. При этом все ролики будут в обязательном порядке просматриваться сотрудниками Почты России на предмет соответствия их содержания требованиям законодательства РФ. Коммерческие клиенты смогут разместить свои ролики как на одном экране в одном отделении почтовой связи, так и задействовать рекламные поверхности сразу в нескольких отделениях почтовой связи города, региона, группы регионов или всей страны.
1000inf.ru
Общество