Последние
новости
Бизнес

15 остановок за 10 тысяч рублей

Торги по рекламным конструкциям начались
4 мин
11 сентября, 2018
Администрация г. Иваново начала проводить торги на право право установки и эксплуатации рекламных конструкций. Торги проводятся и по новым правилам (утверждены городской думой в апреле этого года, и по новой схеме (утверждена мэрией в августе этого года). в том числе. расторговываются новые виды рекламных конструкций. В частности, 11 октября пройдет открытый конкурс, на который выставлено право заключения договора на установку и эксплуатацию 15 остановочных навесов с рекламным модулем. То есть участники конкурса будут бороться за право продавать рекламное место на остановках. Напомним, ранее в Иванове официально не существовало такого вида рекламных конструкций. Теперь же таких остановочных навесов в городе будет 50.

Размеры остановочных навесов и рекламных модулей одинаковые: максимальные габаритные размеры самого павильона – 3 на 5 на 1,6 метров, (размещение рекламы возможно на рекламном модуле с габаритными размерами 1,2 на 1,8 м), максимальная площадь информационного поля – 4,32 кв.м.

Вот адреса 15 остановочных павильонов, которые будут расторгованы 11 октября:

1. Проспект Ленина, в районе дома 2 на площади Пушкина.

2. Проспект Ленина, напротив дома 2 на площади Пушкина.

3. Шереметевский проспект, в районе дома 10.

4. Шереметевский проспект, в районе дома 72.

5. Шереметевский проспект, в районе дома 94.

6. Шереметевский проспект, в районе дома 117.

7. Проспект Ленина, в районе дома 67.

8. Проспект Ленина, в районе дома 57А.

9. Проспект Ленина, в районе дома 108.

10. Проспект Ленина, в районе дома 88.

11. Проспект Ленина, в районе дома 58.

12. Проспект Ленина, в районе дома 26.

13. Улица Постышева, в районе дома 56.

14. Улица Громобоя, в районе дома 29А.

15. Улица Ермака, в районе дома 74/1.

Срок действия договоров на установку и эксплуатацию отдельно стоящих рекламных конструкций составляет десять лет.

В извещении о проведении конкурса указано, что выставленные на торги муниципальные рекламные места не обременены правами третьих лиц, позволяющими устанавливать и эксплуатировать рекламные конструкции. В случае, если на момент заключения с победителем аукциона или единственным участником, зарегистрированным на участие в торгах, договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обнаружится, что на передаваемом рекламном месте располагается рекламная конструкция, эксплуатируемая третьими лицами без разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, срок действия которого не истек, организатор конкурса обязуется в течение 30 дней демонтировать такую рекламную конструкцию.

Начальная цена предмета конкурса – 10 109 рублей. Деньги смешные, но кроме права на размещение рекламы на остановках, победитель конкурса получает еще и обязанности, причем они прописаны в критериях конкурса. Эти критерии таковы:

№ 1 - цена за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;

№ 2 - предложение по социальной рекламе;

№ 3 - предложение по оснащению павильона на весь период действия договора задней стенкой, скамейкой ожидания, урной для сбора мусора.

№ 4 – предложение по защите стальных элементов конструкции от коррозии.

В соответствии с проектом договора, победитель конкурса обязан:

- содержать рекламные конструкции (то есть остановочные павильоны в целом) в полной исправности, пожаро- и электробезопасном, надлежащем эстетическом и санитарном состоянии в соответствии с действующими правилами, положениями и регламентами.

- обеспечивать надлежащее техническое состояние рекламных конструкций и их внешнего вида; осуществлять за счет собственных средств, не дожидаясь получения предписания об устранении нарушений условий размещения и эксплуатации рекламных конструкций, необходимое обслуживание и ремонт рекламных конструкций, ремонт (замену) несущих деталей конструкции, ремонт наружных поверхностей.

Надлежащее состояние рекламной конструкции подразумевает:

- целостность рекламной конструкции и ее деталей, отсутствие коррозии на всех частях и элементах рекламной конструкции;

- отсутствие разрывов рекламных полотен (изображений), повреждений информационных полей;

- наличие аккуратно покрашенного каркаса и маркировки;

- отсутствие на всех частях и элементах рекламной конструкции грязи, наклеенных объявлений и других информационных сообщений, не предусмотренных настоящим договором, а также посторонних надписей и изображений.

1000inf.ru

13 декабря 2024
Все новости