Размеры остановочных навесов и рекламных модулей одинаковые: максимальные габаритные размеры самого павильона – 3 на 5 на 1,6 метров, (размещение рекламы возможно на рекламном модуле с габаритными размерами 1,2 на 1,8 м), максимальная площадь информационного поля – 4,32 кв.м.
Вот адреса 15 остановочных павильонов, которые будут расторгованы 11 октября:
1. Проспект Ленина, в районе дома 2 на площади Пушкина.
2. Проспект Ленина, напротив дома 2 на площади Пушкина.
3. Шереметевский проспект, в районе дома 10.
4. Шереметевский проспект, в районе дома 72.
5. Шереметевский проспект, в районе дома 94.
6. Шереметевский проспект, в районе дома 117.
7. Проспект Ленина, в районе дома 67.
8. Проспект Ленина, в районе дома 57А.
9. Проспект Ленина, в районе дома 108.
10. Проспект Ленина, в районе дома 88.
11. Проспект Ленина, в районе дома 58.
12. Проспект Ленина, в районе дома 26.
13. Улица Постышева, в районе дома 56.
14. Улица Громобоя, в районе дома 29А.
15. Улица Ермака, в районе дома 74/1.
Срок действия договоров на установку и эксплуатацию отдельно стоящих рекламных конструкций составляет десять лет.
В извещении о проведении конкурса указано, что выставленные на торги муниципальные рекламные места не обременены правами третьих лиц, позволяющими устанавливать и эксплуатировать рекламные конструкции. В случае, если на момент заключения с победителем аукциона или единственным участником, зарегистрированным на участие в торгах, договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обнаружится, что на передаваемом рекламном месте располагается рекламная конструкция, эксплуатируемая третьими лицами без разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, срок действия которого не истек, организатор конкурса обязуется в течение 30 дней демонтировать такую рекламную конструкцию.
Начальная цена предмета конкурса – 10 109 рублей. Деньги смешные, но кроме права на размещение рекламы на остановках, победитель конкурса получает еще и обязанности, причем они прописаны в критериях конкурса. Эти критерии таковы:
№ 1 - цена за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
№ 2 - предложение по социальной рекламе;
№ 3 - предложение по оснащению павильона на весь период действия договора задней стенкой, скамейкой ожидания, урной для сбора мусора.
№ 4 – предложение по защите стальных элементов конструкции от коррозии.
В соответствии с проектом договора, победитель конкурса обязан:
- содержать рекламные конструкции (то есть остановочные павильоны в целом) в полной исправности, пожаро- и электробезопасном, надлежащем эстетическом и санитарном состоянии в соответствии с действующими правилами, положениями и регламентами.
- обеспечивать надлежащее техническое состояние рекламных конструкций и их внешнего вида; осуществлять за счет собственных средств, не дожидаясь получения предписания об устранении нарушений условий размещения и эксплуатации рекламных конструкций, необходимое обслуживание и ремонт рекламных конструкций, ремонт (замену) несущих деталей конструкции, ремонт наружных поверхностей.
Надлежащее состояние рекламной конструкции подразумевает:
- целостность рекламной конструкции и ее деталей, отсутствие коррозии на всех частях и элементах рекламной конструкции;
- отсутствие разрывов рекламных полотен (изображений), повреждений информационных полей;
- наличие аккуратно покрашенного каркаса и маркировки;
- отсутствие на всех частях и элементах рекламной конструкции грязи, наклеенных объявлений и других информационных сообщений, не предусмотренных настоящим договором, а также посторонних надписей и изображений.
1000inf.ru