Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) сообщает, что из-за аварии в арендуемом центре обработки данных (ЦОД) Ростелекома, произошел сбой в системе Росреестра, обеспечивающей прием и обработку заявлений на оказание государственных услуг ведомства.
Несмотря на принимаемые меры полного восстановления работоспособности системы до настоящего времени не произошло. Росреестром и Ростелекомом мобилизованы все технические и организационные ресурсы для устранения аварии. Работы ведутся в круглосуточном режиме.
В качестве предполагаемой даты восстановления работоспособности системы представители Ростелекома назвали 31 августа.
Обеспечение функционирования информационных систем Росреестра осуществляется с использованием вычислительных и сетевых мощностей ЦОД Ростелеком. Поэтому предоставление государственных услуг Росреестра в штатном режиме будет возобновлено после устранения аварии.
Авария привела к нарушению работы информационных систем Росреестра в 49 регионах, в том числе и в Ивановской области.
В связи с накопившимися в период сбоя обращениями возможно увеличение сроков оказания госуслуг. Для устранения последствий аварии и обработки накопившихся заявлений сотрудники Росреестра работают посменно.
На Change.org создана петиция с требованием «в кратчайшие сроки восстановить работу Росреестра в 49 регионах, наказать виновных за сбой».
1000inf.ru
Общество