В Департаменте внутренней политики Ивановской области определили приоритетные направления социальной рекламы, сообщается на сайте ведомства. Обсуждение состоялось 10 апреля в ходе заседания межведомственной комиссии по социальному маркетингу при правительстве Ивановской области.
Подводя итоги работы за 2017 год, члены комиссии отметили совместную работу департаментов внутренней политики и образования Ивановской области и Управления ГИБДД УМВД России по Ивановской области, направленную на снижение детского травматизма и популяризации световозвращающих элементов среди школьников – «Выйди из тени. Будь ярче!», в рамках которой были организованы дистанционные лекции, мастер-классы, квесты и флешмобы для обучающихся, а также конкурс на лучший плакат и изделие с использованием световозвращающих элементов. Основными же направлениями реализации концепции социального маркетинга стали пропаганда семейных ценностей, формирование здорового образа жизни, улучшение экологической обстановки в регионе в рамках Года экологии, а также популяризация электронных сервисов предоставления государственных и муниципальных услуг.
В частности, совместная работа департамента внутренней политики и департамента развития информационного общества Ивановской области, направленная на повышение количества граждан, зарегистрировавшихся на едином портале Госуслуги.ру, на территории региона, включила в себя разработку соответствующей концепции и проведение в период с июня по декабрь 2017 года масштабной рекламной кампании, охватившей все муниципалитеты региона.
В ДВП отмечают, что работа в данном направлении будет продолжена и в текущем году. Приоритетной также станет тема «100-летие образования Иваново-Вознесенской губернии».
1000inf.ru
Общество