Последние
новости
Бизнес

Срочно потратить 6,7 млн

Для малого бизнеса не жалко
3 мин
24 ноября, 2017
16 ноября областное государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (ОГБУ «МФЦ») объявило аукцион на право подписания контракта на оказание услуг по доработке автоматизированной информационной системы, центра телефонного обслуживания для организации предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность.

Услуги по контракту должны быть оказаны до 28 декабря текущего года, максимальная цена вопроса – 6,7 млн рублей (91% их федерального бюджета, 9% из бюджета Ивановской области). Итоги аукциона подведут 7 декабря, так что у подрядчика времени на исполнение договора остается всего ничего.

Согласно техусловиям, исполнителем должна быть обеспечена возможность в АИС МФЦ организации приема документов и формирования заявлений по следующим услугам для бизнеса:

1. Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции;

2. Выдача лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов;

3. Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ивановской области;

4. Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;

5. Предоставление выписок из государственного лесного реестра;

6. Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование лесных участков;

7. Прием лесных деклараций от лиц, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду;

8. Выдача лицензий на отдельные виды медицинской и фармацевтической деятельности, а также отдельные виды деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ;

В ходе настройки должна быть:

- разработана в АИС МФЦ форма заявления для получения услуги (состав полей по конкретным услугам определяется регламентом предоставления этой услуги, регламент предоставляет заказчик);

- обеспечена возможность распечатки формы заявления (образец формы заявления определяется регламентом предоставления этой услуги, регламент предоставляет заказчик);

- обеспечена возможность отправки на электронную почту и личный кабинет на РП МФЦ заявителя уведомления о смене статуса оказания услуги по принятому в МФЦ заявлению.

Исполнителем должна быть обеспечена возможность организации в АИС МФЦ приема документов и формирования заявлений по следующим услугам для бизнеса:

1. Открытие расчётного счёта и заключение договора на расчётно-кассовое обслуживание;

2. Выдача банковской гарантии (в том числе в целях участия в торгах в соответствии с ФЗ-44 и ФЗ-223);

3. Предоставление услуг кредитования малого и среднего бизнеса;

4. Лизинг оборудования;

5. Оценка имущества организации;

6. Страхование имущества организации;

7. Разработка бизнес плана;

8. Бухгалтерское обслуживание;

9. Подбор помещения (аренда, собственность);

10. Услуги по транспортировке товаров;

11. Предоставление каналов связи и Интернета;

12. Проведение специальной оценки условий труда, в том числе внеплановой, специальной оценки условий труда специализированными организациями;

13. Регистрация и подключение онлайн-касс;

14. Получение квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи для работы на государственных и коммерческих торговых площадках.

И т.д. и т.п.
1000inf.ru
14 декабря 2024
Все новости