16 ноября областное государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (ОГБУ «МФЦ») объявило аукцион на право подписания контракта на оказание услуг по доработке автоматизированной информационной системы, центра телефонного обслуживания для организации предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность.
Услуги по контракту должны быть оказаны до 28 декабря текущего года, максимальная цена вопроса – 6,7 млн рублей (91% их федерального бюджета, 9% из бюджета Ивановской области). Итоги аукциона подведут 7 декабря, так что у подрядчика времени на исполнение договора остается всего ничего.
Согласно техусловиям, исполнителем должна быть обеспечена возможность в АИС МФЦ организации приема документов и формирования заявлений по следующим услугам для бизнеса:
1. Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции;
2. Выдача лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов;
3. Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ивановской области;
4. Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
5. Предоставление выписок из государственного лесного реестра;
6. Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование лесных участков;
7. Прием лесных деклараций от лиц, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду;
8. Выдача лицензий на отдельные виды медицинской и фармацевтической деятельности, а также отдельные виды деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
В ходе настройки должна быть:
- разработана в АИС МФЦ форма заявления для получения услуги (состав полей по конкретным услугам определяется регламентом предоставления этой услуги, регламент предоставляет заказчик);
- обеспечена возможность распечатки формы заявления (образец формы заявления определяется регламентом предоставления этой услуги, регламент предоставляет заказчик);
- обеспечена возможность отправки на электронную почту и личный кабинет на РП МФЦ заявителя уведомления о смене статуса оказания услуги по принятому в МФЦ заявлению.
Исполнителем должна быть обеспечена возможность организации в АИС МФЦ приема документов и формирования заявлений по следующим услугам для бизнеса:
1. Открытие расчётного счёта и заключение договора на расчётно-кассовое обслуживание;
2. Выдача банковской гарантии (в том числе в целях участия в торгах в соответствии с ФЗ-44 и ФЗ-223);
3. Предоставление услуг кредитования малого и среднего бизнеса;
4. Лизинг оборудования;
5. Оценка имущества организации;
6. Страхование имущества организации;
7. Разработка бизнес плана;
8. Бухгалтерское обслуживание;
9. Подбор помещения (аренда, собственность);
10. Услуги по транспортировке товаров;
11. Предоставление каналов связи и Интернета;
12. Проведение специальной оценки условий труда, в том числе внеплановой, специальной оценки условий труда специализированными организациями;
13. Регистрация и подключение онлайн-касс;
14. Получение квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи для работы на государственных и коммерческих торговых площадках.
И т.д. и т.п.
1000inf.ru
Бизнес
Срочно потратить 6,7 млн
Для малого бизнеса не жалко