Залог успешного бизнеса – первоклассный сервис
В нашем понимании идеальный сервис – это стратегия работы с клиентом, когда его потребности полностью удовлетворены, а все проблемы решены еще до их появления. Именно от качества сервиса зависит, будет ли клиент доверять компании и сотрудничать с ней долгие годы.
На протяжении многих лет компания совершенствуется, стремится к идеалу и улучшает качество сервиса.
Команда профессионалов
Качество сервиса во многом зависит от сотрудников, которые общаются с клиентом и решают его проблемы. Поэтому к действующим и будущим работникам холдинга предъявляются высокие требования: профессионализм, желание развиваться и познавать новое, идти в ногу со временем и быть толерантными. В связи с этим попасть в команду холдинга нелегко.
Эксперты «Константы» постоянно повышают свою квалификацию и участвуют в мероприятиях федерального масштаба, чтобы «держать руку на пульсе». При этом они регулярно проводят бесплатные семинары и вебинары, на которых делятся наиболее важной информацией о последних нововведениях в законодательстве и основных тенденциях, дают конкретные рекомендации предпринимателям по безопасному ведению бизнеса.
«Узаконенные» отношения с клиентом
В любой крупной компании должны быть стандарты работы с клиентами, есть они и в холдинге. Положения этих стандартов охватывают все этапы взаимодействия с клиентом, начиная от общения по телефону, заканчивая отчетностью перед ним по проделанной работе. Кроме того, регулярно проводятся внутренние контрольные мероприятия. Внутренний аудит процесса общения с клиентом помогает исключить субъективность оценки работы сотрудника.
Незыблемым правилом стандартов обслуживания клиентов, действующих в холдинге, является доступность специалистов. Клиент Группы компаний «Константа-Холдинг» может быть уверен, что при его обращении, вне зависимости от того, занят сотрудник или отсутствует по какой-либо причине, запрос не останется без ответа, и за этим также ведется строгий контроль.
Высокое качество сервиса нашей компании заключается и в том, что клиент может обратиться в холдинг любым доступным и удобным для него способом:
– позвонить по телефону +7 (4932) 34-55-99,
– выбрать специалиста на сайте холдинга и написать ему письмо на электронную почту или на общий ресурс – secretar@ruconst.com,
– отправить заявку в социальной сети Facebook по ссылке facebook.com/jbconst,
– зайти на сайт холдинга, на котором реализованы сервисы on-line записи на консультацию к специалисту, on-line приемная и быстрая связь с сотрудником холдинга ruconst.com.
Кроме того, мы убеждены, что проверенная и надежная компания – не та, в которой нет жалоб, а где существует действенный механизм по работе с ними. Для нас жалоба – это повод для совершенствования, а не для огорчения. Жалоба – это мнение клиента, которое для нас очень важно. Причем для нас несущественно, в какой форме она была высказана.
Также в компании существует «горячая» телефонная линия для отзывов и предложений: +7 (4932) 57-58-85, +7 (930) 347-58-85.
В холдинге установлен четкий регламент по работе с жалобами, в том числе – сроки, в которые должны быть предприняты меры для снятия претензий, и сроки, в которые мы сообщаем клиенту о том, что делается для того, чтобы устранить его замечания. Некоторые вопросы можно решить оперативно, но бывают случаи, когда клиент обращает наше внимание на системную проблему, для решения которой требуется время. В любом случае, клиент должен понимать, что и он, и его жалоба не оставлена без внимания, и что мы приложим все усилия для того чтобы обеспечить ему высокое качество обслуживания.
Все эти доверительные факторы сближают клиента и компанию.
Детали в обслуживании создают комфорт в работе с клиентом
Для нас клиент, в первую очередь, – это друг и единомышленник. Поэтому мы всегда стараемся его радовать: разрабатываем новые предложение и бонусы, проводим мониторинг потребностей, чтобы его общение с компанией было комфортным и приятным.
Так, к юбилею холдинга мы подготовили для клиентов подарки и разработали специальное предложение на услуги компании.
На рынке консалтинговых услуг очень важна репутация компании, поскольку рекомендациям знакомых, как правило, доверяют больше, чем прямой рекламе. Сейчас мы разрабатываем систему «Благодарность за рекомендацию» для тех, кто посоветовал нас друзьям. Она будет включать в себя скидки на дополнительные услуги, бонусы, демо-доступы к сервисам и т.д.
Нередко комфорт в общении для клиентов зависит от того, что, на первый взгляд, кажется мелочью. Например, от заряда аккумулятора телефона. Для того чтобы снять эту проблему, в наших офисах имеются универсальные зарядки для телефонов. Так что наши клиенты могут быть уверены, что всегда останутся на связи.
Ценим мнение каждого клиента
Для того, чтобы адекватно оценивать свою работу, мы в течение последних лет активно развиваем систему обратной связи с нашими клиентами. Ежеквартально сотрудники контактного центра холдинга проводят опросы клиентов по удовлетворенности работы. Поддержание постоянной обратной связи с клиентами дает возможность вовремя выявлять, а главное – быстро решать выявленные проблемы.
Клиент для нашей компании – это основная ценность. Для своих клиентов мы постоянно разрабатываем и внедряем в работу новые подходы по поддержанию и повышению качества взаимодействия между нами. Мы не просто защищаем ваш бизнес, мы делаем это с заботой о вас, поскольку искренне хотим, чтобы вам было с нами хорошо!