3 ноября в ходе интенсивной образовательной программы в центре дизайна Artplay SPb прошла панельная дискуссия «Брендинг в мире Fashion», сообщает ИА «РИА Мода».
Одним из участников мероприятия стал председатель комитета по экономическому развитию Ивановской областной думы Роман Ефремов.
В частности, именно он ответил на вопрос, каким образом российские бренды должны увеличить свою долю на российском и мировом рынках. «Брендинг – это замысел, и с ним необходимо уметь работать!», - заявил депутат. - «Что бы этот замысел был популярен и известен всем, представление о моде должно быть, как о трансляции смыслов, которые вы хотите передать аудитории. Должно быть четкое понимание, какой смысл вы транслируете и для кого». Отсутствие такого понимания - одна из проблем наших дизайнеров, по мнению Романа Ефремова. Вторая проблема - уровень амбиций российских дизайнеров. Роман Ефремов напомнил слушателям, о задачах правительства интенсивно развивать легкую промышленность в стране, и об огромных возможностях и перспективах развития для российских брендов.
1000inf.ru
Политика