Последние
новости
Общество

Недослушания

В ивановской мэрии
3 мин
27 октября, 2017
Константин Соцков

Очень странное мероприятие произошло 27 октября в стенах комитета по транспорту и связи администрации города Иванова. Похоже, собравшиеся достойнейшие мужи и дамы сами толком не поняли, что это было: публичные слушания или заседание рабочей группы по проекту Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры г.о. Иваново на 2017 – 2025 г.г.

Публичные слушания были объявлены 10 октября, а в плане мероприятий городской администрации мероприятие значилось как заседание рабочей группы. Проект программы был честно опубликован на сайте мэрии, где висит и по сей день.

В самой программе масса всего интересного, особенно в плане строительства новых дорог: мост через Уводь, дорога от Профсоюзной до Рыбинской, от деревни Беркино до полигона ТБО и многое-многое другое. Подробно об этом уже писала Анна Семенова. Короче, обсудить было что. Вот только самого обсуждения не получилось.

Возможно потому, что в зале собралось множество перевозчиков, а положений, касающихся именно общественного транспорта, в программе почти нет. А возможно и потому, что ведущий публичных слушаний, замглавы администрации города Иваново Владимир Карпов, не стал даже бегло знакомить участников (небольшой конференц-зал комитета был полон) с положениями проекта, как обычно принято на слушаниях, понадеявшись на то, что все уже сами проштудировали программу.

На деле предложения вносил лишь общественник Максим Таничев, рассказавший, что в программе не учтен ряд важных показателей: снижение численности заторов, увеличение средней скорости общественного транспорта. Таничев высказался против надземных и подземных переходов, предложив вернуть пешеходов на землю, а также предложил учитывать при заключении контрактов с перевозчиками экологические стандарты.

Сонную атмосферу докладов Владимир Карпова и новоиспеченного начальника транспортного комитета Александра Мановского взорвал спич Андрея Автонеева, который попросту предложил заменить начальника МУП «ИПТ». Автонеев уверен, что при нынешних ответственных за состояние транспорта в городе перемен к лучшему не видать. Вторил ему и другой общественник – Владимир Батурин.

Интересно, что от перевозчиков никаких предложений и вопросов по программе не поступило. Кроме одного, работающего в Кохме, который дал расклад, как улучшить работу общественного транспорта в городе. Но только к Иванову это имеет посредственное отношение.

Нашлись вопросы у общественников к компании НИИАТ, занимавшейся обследованием пассажиропотока в Иванове, но представителей фирмы на слушаниях (или заседании рабочей группы) не было. Владимир Батурин и Владимир Карпов не сошлись в цифрах. Замглавы утверждал, что общественным транспортом пользуются 70% ивановцев, а Батурин называл цифру в 35%. Оба ссылались на НИИАТ, но проблема в том, что полностью итоги обследования до сих пор не опубликованы, поэтому, кто виноват из них, кто прав – судить не нам…

Короче, слушания прошли, но недоумение, были ли это действительно слушания, осталось. Неугомонный член Общественной палаты Илья Пигалкин даже предложил провести их еще раз.
15 декабря 2024
Все новости