Услуги филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Ивэнерго» продолжают пользоваться спросом у населения Ивановской области. С начала года в офисы обслуживания потребителей филиала поступило 8900 обращений.
Наибольшей популярностью продолжает пользоваться услуга технологического присоединения к электрическим сетям – более 83% всех обращений касалось этого направления деятельности энергокомпании. Напомним, специалисты Ивэнерго имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Также сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.
4,4% обратившихся были заинтересованы в информации о коммерческом учете электроэнергии, в том числе установке и замене счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета. Также набирают популярность дополнительные услуги – 6,6 % обращений.
Ознакомиться с полным перечнем услуг, предоставляемых филиалом «Ивэнерго», а также получить консультацию по всем возникающим вопросам можно по номеру единой «горячей линии» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) или по следующим телефонам: (4932) 26-88-88 в г. Иваново, (49343) 41-555 в г. Тейково, (49331) 3-08-58 в г. Кинешма.
Большинство потребителей лично обращаются за консультацией в Офисы обслуживания потребителей (ООП). Напомним, Центр обслуживания потребителей в г. Иваново (ул. Крутицкая 8/2) работает с посетителями по графику: понедельник - четверг - с 08-00 до 17-00, пятница - с 8-00 до 17-00 - только выдача готовых документов и интерактивное заочное обслуживание. Суббота и воскресенье - выходные дни. Пункты по работе с потребителями (ПРП) в г. Кинешма (ул. Желябова, 74 «г») и г. Тейково (ул. Шоссейная, 12) ведут прием посетителей с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00, в пятницу с 8-00 до 16-00. Суббота и воскресенье - выходные дни.
Растет количество обращений, поступивших через «Интернет приемную» и «Личный кабинет» на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - http://www.mrsk-cp.ru . Напомним, эти сервисы позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО «Россети» https://портал-тп.рф/.
Сотрудники Ивэнерго продолжают работу по совершенствованию процесса обслуживания населения и представителей организаций. Большинство жителей региона оценивают деятельность филиала положительно. Посетители отмечают оперативность обслуживания, высокий уровень квалификации сотрудников, доброжелательность и внимательное отношение к клиентам. С начала года получено 13 официальных благодарностей потребителей и более 100 положительных отзывов.
1000inf.ru
Бизнес
За 9 месяцев в «Ивэнерго» обратилось около 9 тысяч жителей
За услугами и консультациями