Последние
новости
Общество

Ивановские пивовары призвали помнить о будущем и ответственно относится к алкоголю

5 мин
15 сентября, 2017

Сегодня, 15 сентября, по всему миру отмечается День ответственного потребления пива — масштабная инициатива, в рамках которой уже восемь лет подряд десятки стран, сотни организаций и тысячи сотрудников пивоваренных компаний объединяют свои усилия по продвижению идей ответственного потребления. В России акция проводится с 2015 года при поддержке Союза российских пивоваров в 120 городах и объединяет более 90 000 торговых точек.

Сотрудники Ивановского филиала «САН ИнБев» посетили сегодня более 200 торговых точек региона, чтобы еще раз обратить внимание продавцов, что продажа алкоголя несовершеннолетним запрещена. К акции присоединились журналисты ведущих СМИ, члены общественного совета при УМВД Ивановской области, представители управления экономики и торговли администрации г. Иваново. Волонтеры разместили 500 информационных материалов и специальных стикеров, разъясняющих продавцам и покупателям законодательно закрепленные правила продажи алкоголя. Особое внимание уделялось разъяснению прав и обязанностей продавцов.

«Сегодня мы обращаемся к нашим партнерам, потребителям и неравнодушным людям: будьте ответственными, соблюдайте закон и пресекайте случаи его нарушения. К алкоголю нужно подходить ответственно, и, безусловно, не допускать продажу спиртных напитков несовершеннолетним. Продавец не только вправе, но и обязан требовать у покупателя документы, подтверждающие возраст, чтобы удостовериться в его совершеннолетии. Внешность – не показатель. Мы предложили продавцам пройти онлайн тест – попробовать определить по фотографии возраст людей, и у большинства с этим возникли трудности», – отметил исполнительный директор Ивановского филиала АО «САН ИнБев» Роман Перцев.

Акция пивоваров будет продолжаться до конца сентября, в торговых точках Ивановской области будет размещено более 1500 информационных материалов.

Глобальная задача Всемирного дня ответственного потребления пива для AB InBev – показать, что необходимы конкретные и измеримые действия, а не только повышение осведомленности о важности умеренного потребления алкоголя. Именно поэтому тема акции 2017 года звучит как «Drink Smart Today, Celebrate Tomorrow» («Завтра будет новый день – помни об этом!»)

На глобальном уровне AB InBev реализует множество проектов, нацеленных на формирование культуры ответственного потребления. С 2015 года компания внедряет и тестирует лучшие практики в этом направлении на базе пилотных городов, число которых к концу 2017 года достигнет 9. В этом году был создан фонд AB InBev, который направит порядка 150 млн долларов до 2027 года на распространение лучших практик по миру. В этих городах компания проводит партнерские программы с местными организациями и предприятиями: например, информационные кампании с Uber в Австралии и Lyft в США, проект по безопасности на дорогах Por un Buen Camino в Центральной Америке и программа по обучению ответственных сотрудников Be the Mentor в Африке.

AB InBev также ставит перед собой цель довести долю безалкогольных и слабоалкогольных брендов в своем портфеле до 20% к 2025 году. Поддерживая данное направление в 2016-2017 годах, российское подразделение концерна сосредоточилось на расширении линейки безалкогольных напитков и популяризации их потребления, в частности, в апреле этого года компания запустила «Клинское Безалкогольное».

Вместе с Союзом российских пивоваров и Комитетом производителей алкогольной продукции компания поддерживает информационно-образовательный проект «Автотрезвость», разработанный специалистами Международного альянса IARD и экспертами Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). Стратегической целью проекта является снижение случаев вождения в нетрезвом состоянии. В 2017 году в проекте принимают участие более 15 000 учеников, более 150 автошкол, а география проекта распространяется на Смоленскую, Ивановскую, Омскую, Волгоградскую области; республику Башкортостан, Республику Мордовия, г Курск, г. Москва.

Для предотвращения употребления алкоголя несовершеннолетними САН ИнБев реализует программу «Семейный разговор», разработанную экспертами Федерации психологов образования России и поддерживаемую Союзом российских пивоваров. Программа запущена уже в 21 регионе, где обучение проходят педагоги, психологи и родители.

_MG_8161.JPG
О компании «САН ИнБев»:

АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций.

«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в 5 российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново.

Основные марки выпускаемого пива в России — «BUD Alcohol Free» («БАД Безалкогольный»), BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).

На российских предприятиях «САН ИнБев» работает около 3000 человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте. Наша мечта — объединять людей, чтобы делать мир лучше.


На правах рекламы
15 декабря 2024
Все новости