Последние
новости
Политика

Управления муниципального заказа в ивановской мэрии не будет

4 мин
24 мая, 2017
На пленарном заседании Ивановской городской думы 24 мая депутаты одобрили изменения в структуре администрации областного центра. Эти изменения предложил внести глава города Иванова Владимир Шарыпов – судя по всему, это начало тех существенных, но эволюционных изменений, о которых Шарыпов говорил в конце прошлого года и которых многие давно ожидали. Изменения вступают в силу с 15 сентября 2017 года.

Первое изменение касается статуса таких подразделений мэрии, как управления по делам наружной рекламы и информации и управления архитектуры и градостроительства. Они сохранят статус функциональных подразделений, но при этом уже не будут обладать правами юридического лица. Говоря человеческим языком, теперь решения будут принимать (и подписывать) не руководители этих управлений, а глава города. Собственно, так происходило и раньше, кроме того, у этих подразделений нет подведомственных организаций, поэтому, по мнению главы города, сохранять статус самостоятельных юридических лиц у этих управлений нецелесообразно.

Второе изменение – это упразднение двух структурных подразделений мэрии. С середины сентября в мэрии не будет такого подразделения, как управление делами главы города. Напомним, что оно было создано в 2015 году, под приход в мэрию Николая Умеренкова, как и должность управляющего делами. После увольнения Умеренкова с 1 мая этого года с должности руководителя аппарата мэрии исполнять его обязанности стала Елена Малкова, на тот момент – начальник управления делами. Теперь всё возвращается на круги своя: управление делами упраздняется, должность управделами тоже, а все функции переходят к аппарату администрации города.

Кроме того, будет ликвидировано управление муниципального заказа, созданное в мэрии при Александре Фомине (тогда как раз начинались все заморочки, связанные с принятием законодательства о государственных и муниципальных закупках, так что потребовались специально обученные люди, чтобы разобраться с этим). По словам Владимира Шарыпова, в соответствии с 44-ФЗ для централизации закупок могут создаваться казенные учреждения, уполномоченные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков. Такое учреждение в Иванове будет создано, к нему перейдут и функции, и сотрудники управления муниципального заказа, так что в отдельном подразделении внутри мэрии необходимости не будет.

Третье изменение – смена статуса комитета муниципальной службы и кадров: в связи с расширением круга задач этого подразделения (на него теперь возложены функции профилактики коррупционных и других правонарушений) этот комитет станет управлением.

Четвертое изменение: в мэрии появится отдел по организации проектной деятельности. Новомодная штука под названием «проектное управление» с подачи федеральных органов власти активно внедряется в региональных правительствах и в муниципалитетах. Вот, новшества докатились и до Иванова. Разумеется, в пояснительной записке сказано, что «формирование проектного офиса поможет обеспечить внедрение механизмов создания благоприятного инвестиционного климата» и много прочих традиционных в таких документах слов.

Пятое изменение – переименование двух подразделений мэрии. Управление по работе с населением и документационному обеспечению станет управлением делопроизводства и документационного контроля, а управление правового сопровождения и контроля – просто управлением правового сопровождения.

Разумеется, депутаты одобрили эти предложения главы города. Также они одобрили и назначение первым заместителем главы областного центра Владимира Пигуту, который до этого был просто заместителем. Теперь в администрации образовалась вакансия просто заместителя. Не исключено, что ее просто сократят - опять же, экономия бюджетных средств получится.
1000inf.ru
12 декабря 2024
Все новости