Как сообщает пресс-служба филиала «Ивэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья», за 1 квартал 2017 года в офисы обслуживания потребителей энергосетевой компании поступило 2824 обращения. Большую часть составили обращения по технологическому присоединению, приему/выдаче или переоформлению документов, оказанию дополнительных услуг.
Более 2100 обращений поступило от физических лиц, в 3 раза меньше - от юридических. В основном жители области и представители бизнеса обращались в электросетевую компанию по вопросам присоединения впервые вводимых энергопринимающих устройств и исполнению договора о технологическом присоединении.
Всего за 3 месяца с начала года филиал «Ивэнерго» выполнил работы по 206 договорам на технологическое присоединение. Объем введенных в эксплуатацию новых мощностей составил 8,77 МВт.
По-прежнему высоким осталось число жителей региона, которые лично приходили за консультацией в Офисы обслуживания потребителей (ООП) и районы электрических сетей - 71%, 25% обращений поступило по телефонам ООП филиала «Ивэнерго» и горячей линии ПАО «МРСК Центра и Приволжья», 2% обратились письменно, еще 2% воспользовались интернет-приемной и личным кабинетом сайта компании.
1000inf.ru
Бизнес
За техприсоединением к электросетям обращаются в основном физлица
Юрлиц в 3 раза меньше