Глава города Владимир Шарыпов утвердил состав консультативного общественного совета перевозчиков при комитете по транспорту и связи ивановской мэрии. Cостав совета весьма примечателен.
Председатель общественного совета – Дмитрий Куликов, генеральный директор ООО «Экспресс-Лидер» (тот самый, который год назад утверждал, что в Иванове необходима «оптимизация конкурентной среды»: троллейбус сохранить, но для экономии бюджетных средств и для того чтобы дать возможность заработать частным перевозчикам сократить маршруты там, где они дублируют маршруты частных перевозчиков).
Заместитель председателя совета – Светлана Кузнецова, директор ООО «Иваново-Вознесенский Альянс».
Члены совета:
Валерий Беспалов, директор ООО «ТрансЛайн» (правда, непонятно какого «Транслайна» - их ведь в Иванове несколько, и все осуществляют пассажирские перевозки, хотя договор с мэрией подписан только у одного);
Юлия Галстян, генеральный директор ООО «Ивгортранс» (член Общественной палаты Ивановской области, та самая, которая не выполняет условия договора с мэрией: по маршруту №18 должны ходить транспортные средства категории М3 («ПАЗы» или «Богданы»), а ходят М2 («Газели» или 18-местные «Форды»);
Юрий Головнин, генеральный директор ООО «Новая транспортная компания»;
Александр Забавин, директор ООО «Ориент-Авто»;
Александр Котов, директор ООО «Люкс-Авто»;
Марина Синякина, председатель правления Ивановской региональной общественной организации «Альянс Ивановских перевозчиков»;
Владимир Шиганов, генеральный директор ООО «Новая Линия».
Нетрудно заметить, что в общественном совете нет представителей еще одного перевозчика – МУП «ИПТ» (ну да, это муниципальное предприятие, но хотя бы представителя профсоюзной организации ИПТ можно было бы включить в совет). На данный момент советовать и консультировать чиновников будут только представители перевозчиков, которые, как показала практика, заинтересованы в сохранении нынешней ситуации с общественным транспортом. Представителей общественности (вроде того же Владимира Батурина, например) в общественном совете также не наблюдается. Отсюда уже можно сделать вывод, что деятельность совета будет направлена, в основном, на защиту перевозчиков, которые уже работают на городских маршрутах. Ни о каком контроле соблюдения графиков и прочих условиях договоров, естественно, даже речи не зайдет.
Интересно, что сам общественный консультативный совет при комитете по транспорту был создан почти 10 лет назад, в июле 2007 года. И вот чем занимается совет (эти пункты постановления остались неизменными с 2007 года):
- проводит анализ процессов в транспортной инфраструктуре города;
- рассматривает возможности стимулирования и организационной поддержки прогрессивных тенденций, формирующихся в процессе развития рынка транспортных услуг;
- вносит предложения в администрацию города о необходимости принятия правовых актов по вопросам улучшения качества обслуживания пассажиров на маршрутах города;
- анализирует объективность и обоснованность принимаемых администрацией города решений по вопросам, касающимся проведения обследований и разработки городской маршрутной сети, внесения в нее изменений и дополнений, а также другим изменениям, регулирующим порядок взаимоотношений участников данной экономической сферы деятельности;
- взаимодействует с органами власти и контролирующих структур в части корректировки поведения хозяйствующих субъектов на рынке пассажирских услуг, участвует в рейдах по проверке деятельности предприятий и организаций, осуществляющих пассажирские перевозки;
- принимает участие в разрешении конфликтных ситуаций, возникающих между пассажирами и перевозчиками (ага, можно надеяться на объективное и беспристрастное рассмотрение этих конфликтов, особенно с учетом состава общественного совета. – прим.ред.);
- оказывает информационную поддержку комитету по транспорту в вопросах индивидуальной характеристики всех перевозчиков, принимающих участие в перевозочном процессе на территории города. В случае появления в городе недобросовестных перевозчиков, осуществляющих свою деятельность с нарушениями законодательства, немедленно уведомляет комитет для принятия мер оперативного воздействия по предотвращению данных фактов.
- доводит до сведения всех участников перевозочного процесса информацию о принятых решениях транспортной комиссией при администрации города и указания комитета по вопросам, регулирующим пассажирские перевозки.
- участвует в процессах обследования маршрутов городской пассажирской сети как на предмет закрытия, открытия или изменения, так и на предмет соответствия требованиям безопасности движения и другим требованиям по благоустройству.
- по предложению комитета по транспорту принимает участие в осуществлении контроля за работой транспорта и обслуживания пассажиров на территории города Иваново.
1000inf.ru
Общество
Советовать про транспорт в Иванове будут только перевозчики
Общественность осталась за бортом