Свою версию встречи главы города Владимира Шарыпова с коллективом МУП «ИПТ» излагает Ивановский областной «Союз рабочих». Сайт организации сообщает, что работники транспортного предприятия остались недовольны результатами и вручили Шарыпову требования с подписями.
Требования, по информации «Союза рабочих», следующие (подписи не приводятся, их количество тоже, стилистика и орфография оригинала сохранены):
«В последнее время финансовое положение МУП «ИПТ» вызывает тревогу у рабочих предприятия и вынуждает нас приступить к активным действиям.
В течение года в результате действий руководства МУП «ИПТ» практически уничтожен КВР (капитально-восстановительный ремонт). Любой водитель понимает, что это шаг к ликвидации предприятия. Штат управленцев предприятия раздут. И в то же время периодически увольняются рабочие: слесари, диспетчеры. Из-за невыносимых условий труда вынуждены увольняться водители и кондуктора. Сокращается парк машин, сокращаются графики выхода их на маршруты, отчего снижается прибыль МУП «ИПТ».
С 1 декабря охрана МУП «ИПТ» возложена на частное охранное предприятие с повышением расходов на зарплату охранников. В то время как официальные лица пытаются уверить нас, что они работают на сохранение МУП «ИПТ», мы видим, что наше депо методично уничтожается.
25 ноября Управление общественных связей и информации на сайте Администрации города разместило материал под названием «Концепцию вывода из кризиса муниципального предприятия «Ивановский пассажирский транспорт» разработают к концу года», в котором сообщалось, что руководство МУП «ИПТ» для выхода из «крайне тяжёлого» положения предполагает продажу активов предприятия и пересмотр маршрутного сообщения (http://ivgoradm.ru/news?nid=30042).
Учитывая вышеизложенное, ТРЕБУЕМ:
1. Обеспечить своевременно и в полном объёме финансирование МУП «ИПТ» в рамках обязанностей городской администрации по организации перевозки пассажиров.
2. Погасить долг перед МУП «ИПТ» за перевозку льготных категорий пассажиров.
3. Обязать руководство МУП «ИПТ» повысить тарифные ставки и зарплату в целом до уровня средней заработной платы по городу Иваново (35–40 тыс. рублей в месяц) без увеличения объёма работ и продолжительности рабочего времени.
4. Инициировать разработку плана погашения долгов МУП «ИПТ».
5. Совместно с Управлением дорожного движения города Иваново (ГИБДД) навести порядок в сфере безопасности дорожного движения и усилить контроль за маршрутными такси при их следовании по улицам города и особенно на перекрёстках и остановках общественного транспорта.
6. Отрегулировать численный состав административно-командного аппарата МУП «ИПТ» в целях экономии фонда заработной платы и исключить дублирование обязанностей чиновников предприятия. За счёт сэкономленных средств восстановить работу цеха КВР (капитально-восстановительного ремонта троллейбусов).
7. Не допустить распродажи активов МУП «ИПТ».
8. Обязать руководство МУП «ИПТ» ежеквартально проводить собрания трудового коллектива с участием представителей администрации города.
9. Привлечь к ответственности лиц из числа работников управления транспорта г. Иваново, виновных в сложившейся тяжёлой кризисной ситуации на МУП «ИПТ».
10. Обеспечить защиту членов инициативной группы от произвола и преследования со стороны администрации МУП «ИПТ»».
1000inf.ru
Общество
Работники МУП «ИПТ» требуют зарплаты и защиты
По версии «Союза рабочих»