Последние
новости
Общество

Печатные издания ивановцев интересуют все меньше

Итоги подписной кампании
1 мин
15 марта, 2017
«Почта России» подвела итоги подписной кампании на прессу на первое полугодие 2017 года.
Подписная кампания проводилась во всех почтовых отделениях, как в оффлайн режиме, так и онлайн, на сайтах подписных агентств. Тарифы на перевозку и доставку подписных изданий не повышались и остались на уровне второго полугодия 2016 года. Скидки и льготы для населения также сохранились.
Несмотря на это, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года подписные тиражи упали 11,1%. В Ивановской области подписка уменьшилась на 10,3%. Похожая ситуация в Костромском регионе – минус 11,9%, Нижегородской – минус 11,6%. В Ярославской и Владимирской областях падение еще существеннее – 14,6 и 18% соответственно.
Только четыре региона показали прирост подписки Чеченская Республика (+55%), Чукотский АО (+6%), Республика Алтай (+2%), Ставропольский край (+1%), а в аутсайдерах Республика Ингушетия (-47%), Удмуртия (-37%), Ненецкий АО (-36%).
1000inf.ru
12 декабря 2024
Все новости