Департамент строительства и архитектуры Ивановской области доложил Минстрою, что АГУ «Ивгосэкспертиза» готова к переходу с 1 января на новую систему предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий. Новая система заключается в том, что с 1 января 2017 года документы, необходимые для проведения экспертизы, будут направляться в АГУ «Ивгосэкспертиза» через региональный портал государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Результат оказания услуги также будет предоставляться в электронном виде.
Эта система вводится во всей стране. По-старому, то есть на бумажных носителях, на госэкспертизу можно будет предоставить только документацию, содержащую сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации (то есть содержащую гостайну).
Как отмечают на сайте АГУ «Ивгосэкспертиза», документы, представляемые в электронной форме, подписываются руководителем организации или уполномоченным им лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, предусмотренной федеральным законом «Об электронной подписи». Подробнее о требованиях к формату документов можно узнать здесь.
1000inf.ru
Бизнес
С 1 января госэкспертиза ПСД станет электронной
Кроме материалов с гостайной