Как мы вчера сообщали, Павел Коньков в ноябрьском рейтинге влияния глав субъектов Российской Федерации, составленном АПЭК, поднялся с 81 места, занятого по итогам октября, на 73-е.
Вместе с этим в ноябрьском рейтинге «Медиалогии» глава Ивановской области также улучшил свое положение, заняв 6 место среди губернаторов ЦФО вместо октябрьского 15-го, количество сообщений в СМИ, в которых упоминается Павел Коньков, выросло с 1 261 до 2 291, а , медиаиндекс, отражающий качественные показатели контента (цитируемость, соотношение позитива к негативу, заметность сообщения) у губернатора региона увеличился вообще в 3 раза: с 965,07 до 3 198,77.
Вот вам практически прямая связь между «влиянием» и пиаром, а также наглядная иллюстрация перехода количества в «качество».
1000inf.ru
Политика
Причинно-следственная взаимосвязь между «влиянием» и пиаром
Практически прямая