Последние
новости
ЖКХ

Про коммунальные услуги и контейнерные площадки

ЖКХ в вопросах и ответах
3 мин
15 октября, 2016
На вопросы ивановцев отвечает юрист совместного проекта Правительства Российской Федерации и Международного банка реконструкции и развития «Реформа ЖКХ в России» Илья Оспенников.

Вопрос:
Кто должен следить за площадками для мусора и контейнерами? Все переполнено уже несколько дней!
Ответ:
Вопрос содержания контейнерной площадки находится в компетенции Вашей управляющей организации. В связи с этим, обратитесь в диспетчерскую управляющей организации и сообщите о сложившейся ситуации. Желательно затем отнести в УК заявку в письменном виде в двух экземплярах, чтобы сотрудник УК, принявший ее, проставил на одном экземпляре штамп о приеме.
Если проблемы с переполнением мусорных контейнеров и площадки не решаются, следует обращаться в Ропотребнадзор, так как именно этому органу сейчас переданы полномочия по применению мер (в том числе, штрафов) к управляющим компаниям за ненадлежащее содержание контейнерных площадок.

Вопрос:
Можно ли менять радиаторы отопления в отопительный период?
Ответ:
Это делать нежелательно, так как это может повлечь сбой в работе всей центральной системы отопления, и как следствие, все жители дома могут остаться без тепла в квартирах. Поэтому, рекомендуем данные работы производить в летний период.

Вопрос:
На какой срок может быть сделан перерыв в подаче холодной воды?
Ответ:
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ № 354, допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды составляет: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения.

Вопрос:
В чем разница между приостановлением и ограничением коммунальных услуг?
Ответ:
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ № 354, при ограничении предоставления коммунальной услуги исполнитель временно уменьшает объем (количество) подачи потребителю коммунального ресурса соответствующего вида и (или) вводит график предоставления коммунальной услуги в течение суток. При приостановлении предоставления коммунальной услуги исполнитель временно прекращает подачу потребителю коммунального ресурса соответствующего вида.

Вопрос:
Как правильно зафиксировать факт отсутствия горячей воды в квартире?
Ответ:
Для этого необходимо вызвать представителя управляющей организации и потребовать составить акт о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, подписать этот акт должны обе стороны. Какой-либо определенной формы такого акта законом не предусмотрено. Дополнительно попросите кого-то из соседей также расписаться в акте, тем самым засвидетельствовать выявленный факт нарушения. Данный акт будет служить основанием для перерасчета и устранения выявленных нарушений в предоставлении коммунальных услуг.

Вопрос:
Отключили свет в квартире, диспетчерская нашей УК не реагирует, как быть?
Ответ:
В случае, если управляющая организация не реагирует на ваши запросы, необходимо направлять жалобу в Государственную жилищную инспекцию. В вашей ситуации рекомендуем обратиться напрямую в ресурсоснабжающую организацию.

1000inf.ru
Единый федеральный номер Справочной по вопросам ЖКХ: 8-800-775-69-72
(При поддержке совместного проекта Правительства Российской Федерации и МБРР "Реформа ЖКХ в России")
12 декабря 2024
Все новости