Широко распиаренная новая развязка в районе поворота на Лежнево на московской трасе (на языке официальных документов 101-й – 107-й км федеральной трассы М-7 «Волга»), похоже, превратилась в новый очаг аварийности. В официальных сводках ГИБДД она никак не отражается. Однако водители, регулярно ездящие по М-7 утверждают: чуть ли не ежедневно на новой развязке происходят ДТП (а то и не по одному), причем обычно водители просто «улетают» с трассы или втыкаются в отбойники.
Вот мнение одного из водителей, не раз наблюдавших автомобили, врезавшиеся в отбойник: «Проблема заключается в том, что там правый поворот, и на этом повороте прямо по левой полосе выставили ограждение для разворота. За 150 метров дорожники разметкой пытаются согнать всех на правую полосу, вроде бы сужение, а затем опять же разметкой показать, что это мол, ручеек для дальнейшего разворота. Ну и кто сейчас следит за разметкой, особенно ночью и в дождь? Вот и едет водитель, опережая фуру, к примеру, с поворотом направо, все в брызгах от фуры, что-то там прошуршало под колесами, и тут неожиданно перед ним на левой полосе возникает отбойник. Причем дорога еще и вниз. Никакие тормоза не спасают и он торчит. Таких по трое в сутки там».
Ситуация усугубляется еще и отсутствием освещения. Линии наружного освещения на этом участке трассы давно построены и даже введены в эксплуатацию. Однако света нет. По нашей информации, Росавтодор уже месяц пытается согласовать документацию с ООО «Электросетевая компания», однако сделать это не удается. И в лучшем случае освещение заработает в конце осени, в худшем же – вообще неизвестно когда.
По официальным данным ГИБДД по Ивановской области, на этом участке в период с 15 августа по 21 сентября произошло всего 6 ДТП без повреждений. Однако если верить очевидцам, дорожная ситуация на новой развязке гораздо хуже. И в случае ухудшения погоды можно ожидать увеличение количества «жестянки» и появление ДТП с пострадавшими.
Напомним, что Росавтодор начал строить развязку у поворота на Лежнево в этом году. В конце июля процесс строительства проинспектировал губернатор Павел Коньков. Тогда пресс-служба правительства писала о поездке Павла Конькова так:
«Современные технические решения, обеспечивающие безопасность дорожного движения, реализованы при капитальном ремонте участка автомобильной дороги М-7 «Волга» на подъезде к городу Иваново. […]
Протяженность ремонтируемого участка составляет более семи километров. На нем расположены сразу два очага концентрации дорожно-транспортных происшествий – повороты на Чернцы и на Лежнево. […]
«Современные требования к безопасности движения по скоростным трассам, особенно в отношении пешеходов, предъявляются высокие. На этом участке дороги они соблюдены», – прокомментировал Павел Коньков.
Губернатор также отметил, что дорога – въезд в областной центр с московского направления. «Выполненная здесь реконструкция обеспечит стабильное движение автомобильного транспорта», – добавил Павел Коньков.
Напомним, работы по капитальному ремонту участка автомобильной дороги М-7 «Волга» на подъезде к городу Иваново ведутся с декабря прошлого года. Завершить их планируется в текущем году до 1 сентября. Общая стоимость работ составила более 900 млн рублей, средства выделены из федерального бюджета».
В общем, ликвидировали два старых очага аварийности и сделали новый. Но признают его очагом только в том случае, если, во-первых, все улетевшие с трассы будут официально оформлять ДТП, а во-вторых, когда появятся жертвы, да не одна. К сожалению…
Анна Семенова
Общество
Ивановские водители получили от Росавтодора новый очаг аварийности
Пока без жертв