Последние
новости
Общество

Об ориентации ивановской журналистики

Версия «Медиастандарта»
2 мин
04 октября, 2016
Фонд «Медиастандарт» «Комитета гражданских инициатив» представил результаты своей двухгодичной работы по исследованию региональной прессы. Для каждого региона был составлен своеобразный «паспорт».

 Из «паспорта» Ивановской области:
«Политическая активность в Ивановской области очень низкая. Инвестиции в основной капитал, доходы консолидированного бюджета и ВРП (все три показателя в расчете на душу населения) – ниже средних по стране значений. Объем рекламного рынка при этом чуть выше среднего».
«Представители региональной власти ведут себя закрыто по отношению к журналистам. Общий размер субсидий из регионального бюджета на субсидирование и поддержку СМИ составляет 90 млн рублей при 440 млн средних по стране. Участие бизнеса в капитале СМИ Ивановской области оказалось также на низком уровне.
Развитие площадок для взаимодействия СМИ с бизнесом, НКО, СМИ других регионов и стран оказалось ниже среднего уровня».
«Частота обращения к медиаустройствам в регионе находится чуть выше среднего уровня. При этом на интернет и просмотр ТВ жители Ивановской области тратят времени намного больше, чем в среднем по стране».
«Диверсификация региональных и местных СМИ по типу собственника и по источникам финансирования оказалась довольно низкой».
«В своей работе журналисты больше ориентируются на власть, чем на население».
Посмотреть «паспорт» Ивановской области полностью можно здесь

 В целом уровень развития медиасферы в Ивановской области эксперты «Медиастандарта» сочли неудовлетворительным.
1000inf.ru
14 декабря 2024
Все новости