В начале отопительного сезона нередко случаются всякие мелкие и крупные неприятности: то в подвале трубу прорвет, то батареи в квартирах потекут. Что делать и куда обращаться в этом случае рассказали замначальника департамента ЖКХ Дмитрий Крылов и начальник Ивгосжилинспекции Ольга Максимова.
Если в ходе подачи теплоносителя в отопительную систему дома возникли какие-то проблемы, то в первую очередь о них необходимо сообщить в аварийно-диспетчерскую службу вашей управляющей компании. Телефон «аварийки» УК должен быть на квитанциях, которые она вам выставляет.
Для разных ситуаций и проблем установлены свои нормативные сроки устранения. Например, если в дом дали тепло, а в вашей квартире батареи холодные, то на устранение этой проблемы у управляющей компании есть сутки. Если же произошел прорыв трубы или батареи, то такая аварийная ситуация должна быть устранена незамедлительно.
Если в нормативный срок повреждение не устранено, то нужно обращаться в дежурно-диспетчерскую службу муниципалитета (в Иванове – ЕДДС, 59-45-65, 59-46-15) . Если и после этого реакции не будет – то на «горячую линию» Госжилинспекции (4932-48-22-63, 4932-41-17-46, пн-чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00до 16.45). Телефоны «горячих линий» муниципальных образований Ивановской области можно узнать здесь.
1000inf.ru
Общество
Как пережить начало отопительного сезона
Рекомендации Госжилинспекции