Отопительный сезон в Ивановской области планируется начать 1 октября (в зависимости от погоды срок может быть скорректирован в ту или иную сторону). С этого же дня в региональной службе Госжилинспекции начнет работу «горячая линия» по проблемам отопительного сезона. Аналогичные «горячие линии» должны быть организованы во всех муниципальных образованиях области. Телефоны «горячей линии» ГЖИ и аналогичных «линий» муниципалитетов размещены на официальном сайте Госжилинспекции. В ГЖИ сообщения о проблемах с отоплением будут принимать по телефонам (4932) 48-22-63, 41-17-46 с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45.
Как подчеркнула начальник Ивгосжилинспекции Ольга Максимова, информация, полученная от граждан на «горячую линию», может стать основанием для проведения внеплановых проверок управляющих компаний. О механизме взаимодействия ГЖИ и УК она напомнила на совещании с управляющими компаниями, которое состоялось в пятницу, 16 сентября.
Если в ГЖИ поступает заявка (жалоба) от жителя, то в тот же день она передается по телефону представителю управляющей компании, ответственному за взаимодействие в рамках «горячей линии». Ольга Максимова также отметила, что некоторые управляющие компании до сих пор не предоставили в Госжилинспекцию информацию об этих ответственных сотрудниках. По ее словам, в прошлом году в начале отопительного сезона были случаи, когда ответственные лица не отвечали на звонки из ГЖИ, или заявляли, что им некогда, они за рулем, у них закончился рабочий день. «Это должно быть исключено, - подчеркнула Максимова. – Мы с вами должны оперативно отработать запуск тепла. И мы, и вы будем работать практически в круглосуточном режиме. Запуск тепла в регионах находится на контроле в Минстрое».
После передачи информации о заявке жителя управляющей компании даются сутки на проработку вопроса по теплоснабжению конкретной квартиры. На следующий день диспетчер службы будет опять звонить ответственному лицу УК и выяснять, выполнена ли заявка. Если заявка не выполнена или в службу Госжилинспекции по «горячей линии» поступил повторный звонок от этого же жителя, тогда ГЖИ немедленно начинает проводить контрольно-надзорные мероприятия (проще говоря – проверки) во внеплановом порядке и со всеми вытекающими последствиями.
1000inf.ru
ЖКХ
Управляющим компаниям пригрозили «горячей линией»
По отоплению