Последние
новости
Общество

Южа под развесистой клюквой

Суровый местечковый брендинг
1 мин
18 августа, 2016
16 августа в Южском Доме ремесел состоялось подведение итогов второго этапа муниципального конкурса по разработке бренда Южского района. По итогам первого этапа за основу была взята тема «Южа – клюквенная столица России», сообщает ресурс News.yuzha.ru.
Клюкве и были посвящены немногочисленные творческие работы участников конкурсного этапа. В основном, брендовые разработки имеют мастера Южского Дома ремесел и несколько активных горожан.
— Бренд найден. Это клюква. Теперь дело за подачей этого образа. Главное для нас, чтобы ягода прочно оказалась связана с Южей, — заявил председатель комиссии, главный эксперт главы администрации Южского района Станислав Соломонов.
1000inf.ru
12 декабря 2024
Все новости