В 30 регионах России началась программа продвижения внутреннего туризма и национальных туристских маршрутов под брендом «Время отдыхать в России!», сообщает ресурс «Вести.Туризм» со ссылкой на сообщение информационной службы ФГУП Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia.
Основная часть программы - масштабная визуальная рекламная кампания. В городах-участниках проекта задействовано около 300 конструкций наружной рекламы, в том числе более 80 светодиодных экранов, а также более 400 диджитал-конструкций в спортивно-оздоровительных сооружениях и на автозаправочных станциях. Кроме того, более чем в 70 кинотеатрах 15 городов России транслируются видеоролики с рекламой национальных туристских маршрутов.
Одновременно стартовала серия ознакомительных туров для представителей туристского бизнеса. Задействованы возможности ряда федеральных печатных СМИ и интернет порталов, выходят специальные программы на радио.
При этом программой охвачены не только столицы регионов - как, например, Тула, Архангельск, Владимир, Ярославль или Великий Новгород, но и ряд других населенных пунктов, например, город Родники.
1000inf.ru
Общество
Жителей Родников зовут отдыхать в России
Масштабно