Гендиректор Red Wings Евгений Ключарев рассказал, почему компания остановила полеты на 93-местном Sukhoi Superjet 100. Его цитирует деловой авиационный портал Ato.ru. Напомним, что Ивановская область субсидировала авиарейсы Москва- Иваново и Иваново-Санкт-Петербург. Но в июне рейсы прекратились: перевозчик не смог выполнить условия контракта по техническим причинам.
«Дело в том, что чем меньше самолет, тем дороже стоимость перевозки одного кресла. Чем меньше кресел, тем больше расходов ложится на каждого пассажира. SSJ 100, являясь в общем максимального размера региональным самолетом, все равно достаточно дорог на кресло», — сказал топ-менеджер Red Wings.
По словам Ключарева, Red Wings практически не занималась региональными перевозками. Настоящими региональными маршрутами в карте полетов авиакомпании он назвал рейсы Москва—Иваново и Иваново—Санкт-Петербург.
«Однако же именно эти два маршрута субсидировались правительством Ивановской области. И это были лучшие наши рейсы, — отметил Ключарев. — Параллельно с этим Red Wings эксплуатировала SSJ 100 на таких достаточно высокодоходных линиях, как Москва—Махачкала, Москва—Грозный, Москва—Ульяновск, Москва—Казань, Москва—Уфа. Но на всех этих линиях присутствуют такие самолеты, как Boeing 737 и Airbus A320. Конечно же, это самолеты другого класса. С ними конкурировать SSJ 100 просто не может».
Пока из Иванова нельзя улететь ни в Москву, ни в Питер – сейчас ищут нового перевозчика. Ивановский аэропорт осуществляет рейсы только в Сочи и Симферополь.
1000inf.ru
Бизнес
Директор Red Wings объяснил, почему компания ушла из Иванова
Это слишком дорого для всех