Последние
новости
Общество

Троллейбусы на Минской

Город-сад по версии генплана-3
3 мин
03 июня, 2016
Один из самых интересных разделов приложения к генеральному плану города Иванова – положения о территориальном планировании – это раздел «Транспортная инфраструктура». Он достоин внимания и водителей, и пассажиров. Правда, сейчас эти планы, которые, по идее, должны быть реализованы к 2025 году, вызывают лишь легкое недоумение.
Поэтапное новое строительство сети улиц и дорог в соответствии с нормативами – 125 км;
Увеличение протяженности магистральной улично-дорожной сети – 97 км;
Увеличение площади улиц и дорог – 391 га.
 
Строительство искусственных дорожных сооружений:
- развязка при пересечении магистральных направлений: ул. Фрунзе и дороги грузового движения по ул. 1-й Минеевской;
- две развязки при пересечении магистральными направлениями Павловского оврага;
- 13 развязок железнодорожных магистральных линий с магистральными улицами;
- автотранспортный мост через реку Уводь (должно быть 7 штук);
- автотранспортный мост через реку Харинка (должно быть две штуки).

Строительство объектов для хранения автомобилей (привязки к местности не дается):
- многоярусные гаражи-стоянки средней вместимостью 800 машиномест – 4 штуки;
- гаражи боксового типа общей площадью 3,3 га;
- многоярусные стоянки средней вместимостью 400 машиномест – 5 штук;
- открытые автостоянки общей площадью 7,9 га. 
Всего планируется построить около 10 тысяч машиномест для постоянного и временного хранения автомобилей.

Строительство объектов для повышения надежности и качества обслуживания системы городского и пригородного общественного транспорта:
- строительство автостанции для обслуживания пригородных автобусных маршрутов в северной части города, в районе железнодорожного вокзала;
- строительство троллейбусного парка в районе улицы Минской;
- строительство автобусного парка в районе улицы Минской.

Строительство новых троллейбусных линий:
- продолжение троллейбусной линии от площади, расположенной перед входом в парк им. Степанова, до проектируемого троллейбусного депо (по пер. 1-й Северный, ул. Якова Гарелина, ул. Минская) – 4,5 км;
- по проектируемому направлению вокруг центра города, проходящему от пр. Ленина по ул. Громобоя, пер. Слесарный, ул. Ленинградская, 4-я линия, выходу на существующую трассу по ул. Б.Хмельницкого и ул. Велижской – 6 км;
- по ул. Сахарова, которая свяжет существующие линии, проходящие по ул. Кузнецова и Парижской Коммуны – 0,9 км;
- линия, связывающая две существующие линии, которые проходят по ул. Смирнова (в районе Меланжевого комбината) и по ул. 2-й Лагерной – 1,3 км;
- по улице Велижской и ее продолжению, которая соединит три существующие линии, проходящие по улицам Ташкентской, Лежневской и Куконковых – 1,7 км;
- по ул. Шубиных от пр. Текстильщиков до продолжения улицы Велижской (похоже, имеется в виду строительство магистральных улиц на месте нынешнего частного сектора за ТЦ «Тополь») – 2,6 км;
- по новым магистральным направлениям, связывающие м.Суховка с существующими трассами, проходящими по ул. Павла Большевикова и Кохомскому шоссе – 2,5 км;
- по улицам Суворова и Каравайковой – 4,8 км;
- по улице генерала Хлебникова – 2,7 км.
Также предусмотрено обновление подвижного состава троллейбусного и автобусного парков порядка 30-50 единиц в год.
1000inf.ru
14 декабря 2024
Все новости