В пресс-клубе приняли участие около сотни журналистов: представителей онлайн и печатных СМИ, телевизионные и радио компании.
Ивановские пивовары представили на суд публики новые бренды, так называемое, крафтовое пиво (традиционно под этим понятием подразумеваются нестандартные сорта с особенным вкусовым профилем, которое производят мелкие производители). Поделились особенностями производства этих сортов, ответили на вопросы, а также рассказали, с какими продуктами лучше сочетать разные сорта, чтобы полнее раскрыть его вкус.
«К журналистскому сообществу мы относимся с неизменным уважением – это наши партнеры и друзья. СМИ вместе с нами участвуют во многих социально-значимых мероприятиях: субботниках и экологических акциях, рейдах по торговым точкам. Журналисты оказывают неоценимую поддержку в вопросах предотвращения продажи алкоголя несовершеннолетним и его употребления за рулем. Они помогают нам формировать правильную культуру потребления этого благородного напитка», - прокомментировал мероприятие исполнительный директор Ивановского филиала «САН ИнБев» Юрий Горбунов.
По традиции, в рамках мероприятия состоялся командный боулинг-турнир для представителей СМИ, его компания «САН ИнБев» проводит с 2002 года. В финал вышли команда «Курсив» - 1 место, «Наше слово» - 2 место, Ивтелерадио – 3 место. Лучшим бомбардиром стал журналист газеты «Хронометр».
Чтобы увеличить, нажмите на фотографию